Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 июня 2015, 00:35 3199 просмотров

Burger King не закрывает точки даже в кризис

Сеть кафе быстрого питания Burger King, несмотря на спад покупательской активности в сегменте торговой недвижимости, пока не закрыла ни одной точки.

Об этом в рамках CRE Summit сообщила Анжелика Лосева, директор по развитию в ЦФО Burger King Russia.

При этом, по ее словам, в компании стали проходить совещания по убыточным точкам, чего раньше не было.

В качестве антикризисных мер Лосева назвала акции в ресторанах «59 рублей за блюдо», и упор на продажу картошки и напитков, у которых себестоимость в разы ниже цен реализации.

Анастасия Кременчук, Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King не закрывает точки даже в кризис

Сеть кафе быстрого питания Burger King, несмотря на спад покупательской активности в сегменте торговой недвижимости, пока не закрыла ни одной точки.

Об этом в рамках CRE Summit сообщила Анжелика Лосева, директор по развитию в ЦФО Burger King Russia.

При этом, по ее словам, в компании стали проходить совещания по убыточным точкам, чего раньше не было.

В качестве антикризисных мер Лосева назвала акции в ресторанах «59 рублей за блюдо», и упор на продажу картошки и напитков, у которых себестоимость в разы ниже цен реализации.

Анастасия Кременчук, Arendator.ru

burger king, фастфуд, фаст-фудBurger King не закрывает точки даже в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-ne-zakryvaet-tochki-dazhe-v-krizis/2015-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052