25 октября 2010, 00:00
2708 просмотров
Бренды помогли L'Oreal
Квартальные продажи L'Oreal, крупнейшего в мире производителя косметики, превзошли ожидания аналитиков благодаря спросу на премиальную косметику таких брендов, как Yves Saint Laurent и Lancome.
Продажи L'Oreal за три месяца к 30 сентября составили 4,85 миллиарда евро ($6,8 миллиарда) против 4,72 миллиарда, прогнозировавшихся аналитиками.
В магазинах, открытых не менее года назад, продажи производителя шампуней Garnier и кремов Biotherm, выросли на 5,7 процента в годовом исчислении, в то время как эксперты ожидали подъема на пять процентов.
Исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон рассказал на пресс-конференции, что и оптовые, и розничные продажи дорогостоящей косметики уверенно увеличивались не только в США и Европе, но и в остальных странах.
По прогнозам Агона, рынок дорогой косметики в текущем году расширится на пять-шесть процентов, а рост продаж L'Oreal будет еще немного выше.
"Мы являемся номером один в этом бизнесе (дорогой косметики)... и мы постепенно завоевываем рынок", - добавил Агон.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка