FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
5 июня 2015, 07:06 3128 просмотров

«БИЛЛА» поддержала «Народный обед»

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед»

30 мая 2015 г. компания «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед» Фонда продовольствия «Русь». «БИЛЛА» привлекла волонтеров из числа сотрудников компании к участию в фасовке продуктов питания и подготовила 6000 обедов для малообеспеченных и многодетных семей. Добровольцы в течение нескольких часов расфасовали тысячи обедов.

Проект «Народный обед» – это безвозмездное обеспечение обедами людей, которые попали в трудную жизненную ситуацию. После приготовления «Народный обед» представляет собой полноценный сбалансированный обед из качественных натуральных продуктов.

В рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям» «БИЛЛА» перечислила более 60 млн. рублей

С 2008 г. часть средств с каждого проданного в сети супермаркетов «БИЛЛА» желтого пластикового пакета направляется на оплату лечения детей в рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». За 7 лет существования благотворительная программа компании стала действенным инструментом заботы и помощи. Помощь получают пациенты Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центрального научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и Российского научно-практического центра аудиологии и слухопротезирования. Партнер программы – РООИ «Центр гуманитарных программ». С февраля 2008 г. по апрель 2015 г. включительно компания перечислила 60 637 405,34 рубля. Собранные средства дают шанс на выздоровление и приближают детей и их родителей к осуществлению мечты о жизни без больниц и лекарств.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«БИЛЛА» поддержала «Народный обед»

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед»

30 мая 2015 г. компания «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед» Фонда продовольствия «Русь». «БИЛЛА» привлекла волонтеров из числа сотрудников компании к участию в фасовке продуктов питания и подготовила 6000 обедов для малообеспеченных и многодетных семей. Добровольцы в течение нескольких часов расфасовали тысячи обедов.

Проект «Народный обед» – это безвозмездное обеспечение обедами людей, которые попали в трудную жизненную ситуацию. После приготовления «Народный обед» представляет собой полноценный сбалансированный обед из качественных натуральных продуктов.

В рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям» «БИЛЛА» перечислила более 60 млн. рублей

С 2008 г. часть средств с каждого проданного в сети супермаркетов «БИЛЛА» желтого пластикового пакета направляется на оплату лечения детей в рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». За 7 лет существования благотворительная программа компании стала действенным инструментом заботы и помощи. Помощь получают пациенты Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центрального научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и Российского научно-практического центра аудиологии и слухопротезирования. Партнер программы – РООИ «Центр гуманитарных программ». С февраля 2008 г. по апрель 2015 г. включительно компания перечислила 60 637 405,34 рубля. Собранные средства дают шанс на выздоровление и приближают детей и их родителей к осуществлению мечты о жизни без больниц и лекарств.

Retail.ru

billa, благотворительность«БИЛЛА» поддержала «Народный обед»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-podderzhala-narodnyy-obed/2015-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052