8 июня 2007, 14:03 2864 просмотра

"Банана-мама" решила разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд рублей

ООО "Банана-мама", управляющая сетью гипермаркетов детских товаров под одноименным брендом, планирует разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд руб. Как сообщает компания, такое решение было принято на внеочередном собрании участников общества 8 июня 2007г.

Готовящийся выпуск включает 1,5 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. Поручителем по выпуску выступает ООО "Торговый дом "Триал". Срок обращения облигационного займа - 1092 дня. Андеррайтером выпуска выбрано ЗАО "ИК "Тройка Диалог".

Напомним, что в октябре 2006г. "Банана-мама" разместила дебютный выпуск облигаций на 1 млрд руб. со ставкой первого купона 11,25%. Срок обращения облигаций - 3 года, по облигациям предусмотрена годовая оферта. Купонный доход выплачивается раз в полгода. Привлеченные средства планировалось использовать для реструктуризации кредитного портфеля и развития бизнес-проектов компании. Организаторами займа выступала ИК "Тройка Диалог", соорганизатором - ОАО "Банк "Зенит", андеррайтером - ОАО "Банк "Ак Барс".

Первый гипермаркет детских товаров "Банана-мама" был открыт в Москве в апреле 2004г. К концу 2009г. компания планирует располагать не менее 30 магазинами в Москве, не менее 12 - в Санкт-Петербурге, по два-три гипермаркета - в остальных городах-милионниках. Планируется также развитие сети в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. Планируется, что к концу 2009г. в сеть будут входить 159 магазинов. По итогам 2005г. оборот группы составил 2,9 млрд руб.

Всего на конец 2006г. в сеть входило 52 магазина, из них 14 объектов работают в Москве и три - в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2008г. откроется более 35 новых гипермаркетов. В 2006г. торговый оборот сети составил 200 млн долл., а по итогам текущего года его планируется довести до 500 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
511
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
105
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
587
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
136
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-мама" решила разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд рублей

ООО "Банана-мама", управляющая сетью гипермаркетов детских товаров под одноименным брендом, планирует разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд руб. Как сообщает компания, такое решение было принято на внеочередном собрании участников общества 8 июня 2007г.

Готовящийся выпуск включает 1,5 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. Поручителем по выпуску выступает ООО "Торговый дом "Триал". Срок обращения облигационного займа - 1092 дня. Андеррайтером выпуска выбрано ЗАО "ИК "Тройка Диалог".

Напомним, что в октябре 2006г. "Банана-мама" разместила дебютный выпуск облигаций на 1 млрд руб. со ставкой первого купона 11,25%. Срок обращения облигаций - 3 года, по облигациям предусмотрена годовая оферта. Купонный доход выплачивается раз в полгода. Привлеченные средства планировалось использовать для реструктуризации кредитного портфеля и развития бизнес-проектов компании. Организаторами займа выступала ИК "Тройка Диалог", соорганизатором - ОАО "Банк "Зенит", андеррайтером - ОАО "Банк "Ак Барс".

Первый гипермаркет детских товаров "Банана-мама" был открыт в Москве в апреле 2004г. К концу 2009г. компания планирует располагать не менее 30 магазинами в Москве, не менее 12 - в Санкт-Петербурге, по два-три гипермаркета - в остальных городах-милионниках. Планируется также развитие сети в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. Планируется, что к концу 2009г. в сеть будут входить 159 магазинов. По итогам 2005г. оборот группы составил 2,9 млрд руб.

Всего на конец 2006г. в сеть входило 52 магазина, из них 14 объектов работают в Москве и три - в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2008г. откроется более 35 новых гипермаркетов. В 2006г. торговый оборот сети составил 200 млн долл., а по итогам текущего года его планируется довести до 500 млн долл.

"Банана-мама" решила разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-reshila-razmestit-vtoroy-vypusk-obligatsiy-na-1-5-mlrd-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052