17 августа 2007, 11:54 2224 просмотра

"Банана-Мама" получила по рукам от ФАС

"Сеть магазинов для детей "Банана-Мама" получила по рукам – антимонопольная служба усмотрела в рекламе ритейлера нарушение закона.

В рекламе есть фраза: "Банана-Мама" – сеть магазинов для детей № 1 в России". То есть, если логически рассуждать, за ней следуют сети № 2, № 3, № 4 и так далее. Однако по каким критериям "Банана-Мама" сравнивает себя с другими детскими магазинами и на основании сравнения провозглашает себя лидером – непонятно", – пояснил dp.ru суть претензий заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.

Пожаловалась в ФАС сеть магазинов "Детский мир", говорит Кашеваров. Другие участники рынка в антимонопольную службу не обращались.

Эту рекламу "Банана-Мама" размещало на рекламных щитах на территории Москвы и на своем сайте в интернете. Сейчас баннер на сайте сети с надписью: "Банана-Мама – сеть магазинов для детей № 1 в России" заменен на "Мы гарантируем низкие цены".

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-Мама" получила по рукам от ФАС

"Сеть магазинов для детей "Банана-Мама" получила по рукам – антимонопольная служба усмотрела в рекламе ритейлера нарушение закона.

В рекламе есть фраза: "Банана-Мама" – сеть магазинов для детей № 1 в России". То есть, если логически рассуждать, за ней следуют сети № 2, № 3, № 4 и так далее. Однако по каким критериям "Банана-Мама" сравнивает себя с другими детскими магазинами и на основании сравнения провозглашает себя лидером – непонятно", – пояснил dp.ru суть претензий заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.

Пожаловалась в ФАС сеть магазинов "Детский мир", говорит Кашеваров. Другие участники рынка в антимонопольную службу не обращались.

Эту рекламу "Банана-Мама" размещало на рекламных щитах на территории Москвы и на своем сайте в интернете. Сейчас баннер на сайте сети с надписью: "Банана-Мама – сеть магазинов для детей № 1 в России" заменен на "Мы гарантируем низкие цены".

"Банана-Мама" получила по рукам от ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-poluchila-po-rukam-ot-fas/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052