Логистика в ритейле
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 ноября 2015, 00:44 2923 просмотра

B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем

Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.

Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому «Каталогу товаров и услуг» получат поставщики из Китая. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров», - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.

Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем

Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.

Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому «Каталогу товаров и услуг» получат поставщики из Китая. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров», - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.

Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.

Retail.ru

китай, поставщик, ритейлB2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/b2b-center-planiruet-razvivat-partnerstvo-s-kitaem/2015-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052