Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 ноября 2008, 00:00 5207 просмотров

"Азбука вкуса" за 9 месяцев сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз

Розничная компания ООО "Городской супермаркет", развивающая сеть супермаркетов "Азбука вкуса", за январь-сентябрь 2008 года сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,4 миллиона рублей, следует из материалов компании.

Выручка компании за 9 месяцев увеличилась на 52% и составила 7,3 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в четыре раза - до 243,6 миллиона рублей, при этом прибыль до налогообложения составила 15 миллионов против 52,3 миллиона убытка годом ранее.

Розничная компания ООО "Городской супермаркет" основана в 1997 году. Сейчас сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
499
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
913
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1083
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
385
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" за 9 месяцев сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз

Розничная компания ООО "Городской супермаркет", развивающая сеть супермаркетов "Азбука вкуса", за январь-сентябрь 2008 года сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,4 миллиона рублей, следует из материалов компании.

Выручка компании за 9 месяцев увеличилась на 52% и составила 7,3 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в четыре раза - до 243,6 миллиона рублей, при этом прибыль до налогообложения составила 15 миллионов против 52,3 миллиона убытка годом ранее.

Розничная компания ООО "Городской супермаркет" основана в 1997 году. Сейчас сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.

РИА Новости

азбука вкуса, убыток, динамика"Азбука вкуса" за 9 месяцев сократила чистый убыток по РСБУ почти в 12 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-za-9-mesyatsev-sokratila-chistyy-ubytok-po-rsbu-pochti-v-12-raz/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052