4 августа 2010, 00:00
3361 просмотр
"Азбука вкуса" слилась с "Коллекцией вин"
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" и сеть винных бутиков "Коллекция вин" объявили о слиянии, концепция которого подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей, говорится в сообщении "Азбуки вкуса".
Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети "Азбука вкуса" откроются мини-отделы под вывеской "Коллекция вин". Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для "Азбуки вкуса" и "Коллекции вин" на эксклюзивных условиях. В свою очередь, пять бутиков "Коллекции вин" продолжат свою работу в новом формате. Предполагается превратить "Коллекцию вин" в сеть гастрономических энотек, где покупателям, помимо выбора алкоголя, предложат ассортимент деликатесов.
В сообщении отмечается, что одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей "Азбука вкуса" и "Коллекция вин", что даст возможность добиться более выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит - гарантировать более низкие цены для покупателей.
Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. А объем продаж сети "Коллекции вин", работающих в формате гастрономических энотек, вырастет более чем в два раза.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сегодня компания объединяет 27 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей.
РИА Новости
Теги:
азбука вкуса
коллекция вин
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка