Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 ноября 2010, 00:00 3487 просмотров

"Азбука вкуса" расширяется

Продуктовая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" инвестировала порядка 350 миллионов рублей в открытие трех супермаркетов в Москве, говорится в сообщении компании. Торговые площади новых супермаркетов составляют 800, 410 и 565 квадратных метров. Каждый магазин насчитывает более 18 тысяч наименований продукции. На территории одного из новых магазинов "Азбуки вкуса" располагается кафетерий. С начала года компания открыла 6 супермаркетов в столице и до конца 2010 года планирует открыть еще 2 магазина. "Азбука вкуса" объединяет 32 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука вкуса" расширяетсяПродуктовая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" инвестировала порядка 350 миллионов рублей в открытие трех супермаркетов в Москве, говорится в сообщении компании. Торговые площади новых супермаркетов составляют 800, 410 и 565 квадратных метров. Каждый магазин насчитывает более 18 тысяч наименований продукции. На территории одного из новых магазинов "Азбуки вкуса" располагается кафетерий. С начала года компания открыла 6 супермаркетов в столице и до конца 2010 года планирует открыть еще 2 магазина. "Азбука вкуса" объединяет 32 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети в 2009 году составила более 12 миллиардов рублей. РИА Новостиазбука вкуса, сеть"Азбука вкуса" расширяется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-rasshiryaetsya/2010-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052