French retailer Auchan has expanded its range of Auchan private labels to include biscuits and sweets. Auchan currently offers 640 products under its own brand in Russia and in 2008, private labels accounted for around 10% of sales by volume. In 2009 the retailer is likely to launch up 500 new private label SKUs in Russia. The prices of its private labels are between 15 and 30% lower than branded goods. Auchan's private labels in Russia include Don Gusto for pasta, Krepost for alcohol, Lakomo for dairy products, Bon Coffee, Bebilon children's products and Grayadka Udachi, tinned fruit.
12 марта 2009, 00:00
5351 просмотр
Auchan expands private labels to include biscuits and sweets
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Видео: #RussianRetailShow 2024. #Интервью Бориса Попова1275
-
5.