Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2024, 10:29 2780 просмотров

«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%

Компания «Ашан Ритейл Россия» объявила результаты онлайн-продаж за 2023 год. В рамках стратегии омниканальности «Ашан» в течение прошлого года сконцентрировался на динамичном продвижении на рынке E-Commerce.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

В прошлом году компания «Ашан Ритейл Россия» активно развивала свои онлайн-сервисы (интернет-магазин, мобильное приложение «Мой Ашан», сервис доставки покупок в багажник «Ашан Авто», даркстор «Ашан» в г. Московском), расширяя покрытие и проникновение b2c и b2b- доставки в различных регионах присутствия сети.

За год доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашан» составила 8.3%, продемонстрировав рост на 2.4 пункта по сравнению с 2022 годом. При этом еще более высокой (10%) была доля онлайн-продаж в товарообороте формата классических гипермаркетов. Общее число онлайн-заказов в сети выросло на 33% по сравнению с 2022 годом. Средний чек клиента сети, совершающего онлайн-покупки, в течение 2023 года был стабильно выше 3000 рублей. В более 60% всех чеков присутствовали товары собственных торговых марок сети.

Потребительские предпочтения онлайн-клиентов немного изменились в 2023 году. Лидером среди наиболее популярных товаров в свежих продуктах по итогам года стала молочная продукция (в 2022 году на первом месте были овощи). Наряду с основными традиционными Топ-категориями в заказах (молоко, овощи/фрукты, курица, сыр) наибольший прогресс покупательского спроса был отмечен в новых категориях: хлеб/выпечка, сезонные товары (товары для барбекю, школы, новогодние украшения, шоколад). Отдельно аналитики отметили запуск новой категории « Мебель », результаты продаж которой в онлайн продемонстрировали трехзначный рост по товарообороту: онлайн-клиенты наиболее активно покупали столы, стулья и аксессуары для обустройства дома.

Что касается результатов по отдельным сервисам, то прогресс формата даркстор LFL (за период 9 месяцев 2022 года к аналогичному периоду 2023 года) составил по товарообороту +70%, по заказам +83%. Средний чек был свыше 1500 рублей, а количество артикулов в заказе — более 17. Онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», впервые представленный торговой сетью «Ашан» среди российских фудритейлеров летом 2022 года, также в течение года завоевывал популярность у клиентов: прогресс по товарообороту LFL +264%, по заказам +184%, а средний чек был выше 5000 рублей. На конец 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов «Ашан» в Москве и регионах.

Средние чеки мобильного приложения «Мой Ашан» и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 000 рублей, при этом суммарное количество пользователей на двух ресурсах — более 7 миллионов.

«В соответствии с общими трендами динамично развивающегося рынка онлайн-торговли в России „Ашан“ в 2023 году активно усиливал E-Сommerce направление. Мы предоставляем нашим клиентам максимально удобные, интуитивно понятные и легкие в использовании цифровые сервисы для совершения покупок в различных регионах присутствия сети, и результатом является прогресс 2023 года по всем показателям. В планах на 2024 год — совершенствование наших диджитал-сервисов, запуск новых проектов, активное развитие направлений экспресс-доставки и формата даркстор. Также отдельный фокус будет сделан на высокопотенциальный сегмент b2b», — прокомментировала Марина Туран, директор департамента цифровых продаж «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

«Ашан»: путь к лояльности покупателя через автоматизацию клиентского сервиса

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2268
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3700
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
521
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1397
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%

Компания «Ашан Ритейл Россия» объявила результаты онлайн-продаж за 2023 год. В рамках стратегии омниканальности «Ашан» в течение прошлого года сконцентрировался на динамичном продвижении на рынке E-Commerce.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

В прошлом году компания «Ашан Ритейл Россия» активно развивала свои онлайн-сервисы (интернет-магазин, мобильное приложение «Мой Ашан», сервис доставки покупок в багажник «Ашан Авто», даркстор «Ашан» в г. Московском), расширяя покрытие и проникновение b2c и b2b- доставки в различных регионах присутствия сети.

За год доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашан» составила 8.3%, продемонстрировав рост на 2.4 пункта по сравнению с 2022 годом. При этом еще более высокой (10%) была доля онлайн-продаж в товарообороте формата классических гипермаркетов. Общее число онлайн-заказов в сети выросло на 33% по сравнению с 2022 годом. Средний чек клиента сети, совершающего онлайн-покупки, в течение 2023 года был стабильно выше 3000 рублей. В более 60% всех чеков присутствовали товары собственных торговых марок сети.

Потребительские предпочтения онлайн-клиентов немного изменились в 2023 году. Лидером среди наиболее популярных товаров в свежих продуктах по итогам года стала молочная продукция (в 2022 году на первом месте были овощи). Наряду с основными традиционными Топ-категориями в заказах (молоко, овощи/фрукты, курица, сыр) наибольший прогресс покупательского спроса был отмечен в новых категориях: хлеб/выпечка, сезонные товары (товары для барбекю, школы, новогодние украшения, шоколад). Отдельно аналитики отметили запуск новой категории « Мебель », результаты продаж которой в онлайн продемонстрировали трехзначный рост по товарообороту: онлайн-клиенты наиболее активно покупали столы, стулья и аксессуары для обустройства дома.

Что касается результатов по отдельным сервисам, то прогресс формата даркстор LFL (за период 9 месяцев 2022 года к аналогичному периоду 2023 года) составил по товарообороту +70%, по заказам +83%. Средний чек был свыше 1500 рублей, а количество артикулов в заказе — более 17. Онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», впервые представленный торговой сетью «Ашан» среди российских фудритейлеров летом 2022 года, также в течение года завоевывал популярность у клиентов: прогресс по товарообороту LFL +264%, по заказам +184%, а средний чек был выше 5000 рублей. На конец 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов «Ашан» в Москве и регионах.

Средние чеки мобильного приложения «Мой Ашан» и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 000 рублей, при этом суммарное количество пользователей на двух ресурсах — более 7 миллионов.

«В соответствии с общими трендами динамично развивающегося рынка онлайн-торговли в России „Ашан“ в 2023 году активно усиливал E-Сommerce направление. Мы предоставляем нашим клиентам максимально удобные, интуитивно понятные и легкие в использовании цифровые сервисы для совершения покупок в различных регионах присутствия сети, и результатом является прогресс 2023 года по всем показателям. В планах на 2024 год — совершенствование наших диджитал-сервисов, запуск новых проектов, активное развитие направлений экспресс-доставки и формата даркстор. Также отдельный фокус будет сделан на высокопотенциальный сегмент b2b», — прокомментировала Марина Туран, директор департамента цифровых продаж «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

«Ашан»: путь к лояльности покупателя через автоматизацию клиентского сервиса

ашан, исследование, развитие сети«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-v-2023-godu-chislo-onlayn-zakazov-uvelichilos-na-33-5-fevralya-2024-237335/2024-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052