Марка. Бренд
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
11 марта 2009, 00:00 7733 просмотра

"Ашан" в 2009 году запустит 500 товаров СТМ

В марте торговая сеть «АШАН» пополнила свой ассортиментный портфель товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, - печеньем и конфетами "Сладкий Остров". Заказы на производство продуктов размещены на российских предприятиях.

В настоящее время «АШАН» выпускает 640 наименований товара под собственными марками. В 2008 году доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 год планируется запуск не менее 500 новых позиций.  

Портфель собственных марок «АШАН» состоит из ТМ «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты). Эти товары демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте. При стабильно высоком качестве товара цена на private label удерживается на 15 – 30% ниже, чем в других магазинах и на рынках.

«АШАН» расширяет собственное производство в России, чтобы максимально соответствовать своей миссии: предлагать все большему количеству покупателей более широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Для поставщиков работа с сетью гипермаркетов «АШАН» по производству private label означает значительное увеличение товарооборота, повышение уровня качества выпускаемой продукции и доверия потребителей.

«АШАН» как владелец торговых марок осуществляет строгий контроль качества в соответствии со своими требованиями: в процессе создания продукта, в момент его выхода на рынок и в течение срока реализации.

«Уникальность продукции private label «АШАН» в том, что она выгодна и потребителям, и производителям, и компании «АШАН», - рассказывает Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками «АШАН». – Продукция «Сладкий Остров» непременно придется по вкусу покупателям, так как она выполнена в лучших российских традициях кондитерского мастерства».

 

 

Справка о компании:

«Ашан» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан» и 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити».

«Ашан» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
416
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1398
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
543
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
769
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ашан" в 2009 году запустит 500 товаров СТМ

В марте торговая сеть «АШАН» пополнила свой ассортиментный портфель товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, - печеньем и конфетами "Сладкий Остров". Заказы на производство продуктов размещены на российских предприятиях.

В настоящее время «АШАН» выпускает 640 наименований товара под собственными марками. В 2008 году доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 год планируется запуск не менее 500 новых позиций.  

Портфель собственных марок «АШАН» состоит из ТМ «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты). Эти товары демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте. При стабильно высоком качестве товара цена на private label удерживается на 15 – 30% ниже, чем в других магазинах и на рынках.

«АШАН» расширяет собственное производство в России, чтобы максимально соответствовать своей миссии: предлагать все большему количеству покупателей более широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Для поставщиков работа с сетью гипермаркетов «АШАН» по производству private label означает значительное увеличение товарооборота, повышение уровня качества выпускаемой продукции и доверия потребителей.

«АШАН» как владелец торговых марок осуществляет строгий контроль качества в соответствии со своими требованиями: в процессе создания продукта, в момент его выхода на рынок и в течение срока реализации.

«Уникальность продукции private label «АШАН» в том, что она выгодна и потребителям, и производителям, и компании «АШАН», - рассказывает Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками «АШАН». – Продукция «Сладкий Остров» непременно придется по вкусу покупателям, так как она выполнена в лучших российских традициях кондитерского мастерства».

 

 

Справка о компании:

«Ашан» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан» и 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити».

«Ашан» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

www.retail.ru

стм, торговая марка, собственная торговая марка, ашан, товары, производство стм, private label, сеть гипермаркетов, ритейл это, ритейл, ритейлер"Ашан" в 2009 году запустит 500 товаров СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-v-2009-godu-zapustit-500-tovarov-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052