E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
28 ноября 2016, 00:03 3446 просмотров

АШАН Ритейл Россия присоединился к Черной пятнице

всеми каналами продаж торговой сети

Официальная акция распродаж «Черной пятницы» в интернет-магазине Auchan.ru стартовала в полночь 24 ноября. Однако для постоянных клиентов распродажа началась за день, 23 ноября в 11:00. Они первыми могли осуществить покупку на сайте онлайн-магазина.

В акции ритейлера принимают участие более 600 товаров непродовольственных категорий: мебель и товары для дома, детские игрушки, товары для животных, а также бытовая техника и электроника. На эти товары Ашан предоставил скидки от 30 до 80%.

«Пятница» в интернет-магазине Auchan.ru продлится неделю – до конца вторника – 30 ноября, 23:59.

В Черной пятнице приняли участие и офлайн-площадки торговой сети АШАН Ритейл Россия и дрогери-магазин Lillapois Beauty. 25 ноября в гипермаркетах были выставлены товары со скидкой более 30 – 50 %.

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АШАН Ритейл Россия присоединился к Черной пятнице

всеми каналами продаж торговой сети

Официальная акция распродаж «Черной пятницы» в интернет-магазине Auchan.ru стартовала в полночь 24 ноября. Однако для постоянных клиентов распродажа началась за день, 23 ноября в 11:00. Они первыми могли осуществить покупку на сайте онлайн-магазина.

В акции ритейлера принимают участие более 600 товаров непродовольственных категорий: мебель и товары для дома, детские игрушки, товары для животных, а также бытовая техника и электроника. На эти товары Ашан предоставил скидки от 30 до 80%.

«Пятница» в интернет-магазине Auchan.ru продлится неделю – до конца вторника – 30 ноября, 23:59.

В Черной пятнице приняли участие и офлайн-площадки торговой сети АШАН Ритейл Россия и дрогери-магазин Lillapois Beauty. 25 ноября в гипермаркетах были выставлены товары со скидкой более 30 – 50 %.

Retail.ru

По материалам компании

ашан, скидкиАШАН Ритейл Россия присоединился к Черной пятнице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-riteyl-rossiya-prisoedinilsya-k-chernoy-pyatnitse/2016-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052