4 сентября 2017, 00:08 1919 просмотров

«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы

Россияне все чаще заказывают товары для учебы в онлайн-магазинах.

Общий спрос на канцтовары в 2017 г. в магазинах компании Auchan в России в Петербурге снизился по сравнению с 2016 г., сообщают «Ведомости». Эксперты связывают снижение спроса с тем, что покупатели все больше экономят и внимательно относятся к тратам. По словам директора по коммуникациям и КСО «Ашан Россия» Марии Курносовой, спрос на товары экономичного сегмента прогрессирует, а спрос на более дорогие канцтовары снижается.

В целом в сезон подготовки к школе (июль — сентябрь) продажи канцелярских товаров традиционно растут в 4–5 раз по сравнению с остальными месяцами, наибольшим спросом в сезон пользуются ручки, карандаши, тетради, товары для творчества, школьные ранцы, рюкзаки и пеналы, говорит Курносова.

Сеть книжных магазинов «Буквоед» рассчитывает на традиционный рост продаж в 10–15%, итоги учебного сезона сеть пока не подвела, так как его сроки сдвинулись до конца сентября. Тенденция смещения сроков может быть связана с тем, что списки необходимой литературы выдают в школах 30—31 августа или даже в сентябре, комментируют в пресс-службе «Буквоеда».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы

Россияне все чаще заказывают товары для учебы в онлайн-магазинах.

Общий спрос на канцтовары в 2017 г. в магазинах компании Auchan в России в Петербурге снизился по сравнению с 2016 г., сообщают «Ведомости». Эксперты связывают снижение спроса с тем, что покупатели все больше экономят и внимательно относятся к тратам. По словам директора по коммуникациям и КСО «Ашан Россия» Марии Курносовой, спрос на товары экономичного сегмента прогрессирует, а спрос на более дорогие канцтовары снижается.

В целом в сезон подготовки к школе (июль — сентябрь) продажи канцелярских товаров традиционно растут в 4–5 раз по сравнению с остальными месяцами, наибольшим спросом в сезон пользуются ручки, карандаши, тетради, товары для творчества, школьные ранцы, рюкзаки и пеналы, говорит Курносова.

Сеть книжных магазинов «Буквоед» рассчитывает на традиционный рост продаж в 10–15%, итоги учебного сезона сеть пока не подвела, так как его сроки сдвинулись до конца сентября. Тенденция смещения сроков может быть связана с тем, что списки необходимой литературы выдают в школах 30—31 августа или даже в сентябре, комментируют в пресс-службе «Буквоеда».

Retail.ru

исследования, покупатели«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-otmetil-snizhenie-sprosa-na-tovary-dlya-ucheby/2017-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052