Маркировка товаров
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июля 2023, 20:55 4387 просмотров

«Ароматный мир» первым запустил блокировку бутилированной воды на кассах

Сеть магазинов «Ароматный мир» первой запустила механизм проверки бутилированной воды, который блокирует продажу просроченного или нелегального товара на кассах. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

При сканировании маркировки товара на кассе система обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если код маркировки пытаются просканировать повторно, или срок годности товара истек, то система продать такой товар не позволит.

«Помимо очевидных эффектов, благодаря механизму контроля продаж мы исключаем случаи мошенничества сотрудников магазина при проведении маркетинговых акций. На акционный товар с истекающим сроком годности приклеиваются цветные промоэтикетки со штрихкодом, которые необходимы для идентификации промоакции. Мы сталкивались с проблемой, когда сотрудники самостоятельно приклеивали такие промоэтикетки и приобретали товар по сниженной цене. Внедрение разрешительного режима на кассах в части контроля сроков годности исключает возможность таких действий», — приводятся в тексте слова гендиректора московского региона розничной сети «Ароматный мир» Ирины Кондрашиной.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Генпрокуратуру попросили изъять из продажи фальсифицированную воду и молоко

Продавцам установят перечень случаев, когда запрещена розничная продажа маркированных товаров

Логотип Ароматный Мир

Ароматный Мир

Основное направление деятельности: продажа алкогольных и безалкогольных товаров мировых производител...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
488
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
902
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1075
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
377
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ароматный мир» первым запустил блокировку бутилированной воды на кассах

Сеть магазинов «Ароматный мир» первой запустила механизм проверки бутилированной воды, который блокирует продажу просроченного или нелегального товара на кассах. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

При сканировании маркировки товара на кассе система обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если код маркировки пытаются просканировать повторно, или срок годности товара истек, то система продать такой товар не позволит.

«Помимо очевидных эффектов, благодаря механизму контроля продаж мы исключаем случаи мошенничества сотрудников магазина при проведении маркетинговых акций. На акционный товар с истекающим сроком годности приклеиваются цветные промоэтикетки со штрихкодом, которые необходимы для идентификации промоакции. Мы сталкивались с проблемой, когда сотрудники самостоятельно приклеивали такие промоэтикетки и приобретали товар по сниженной цене. Внедрение разрешительного режима на кассах в части контроля сроков годности исключает возможность таких действий», — приводятся в тексте слова гендиректора московского региона розничной сети «Ароматный мир» Ирины Кондрашиной.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Генпрокуратуру попросили изъять из продажи фальсифицированную воду и молоко

Продавцам установят перечень случаев, когда запрещена розничная продажа маркированных товаров

маркировка, продукты питания, Ароматный мир, безопасность«Ароматный мир» первым запустил блокировку бутилированной воды на кассах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aromatnyy-mir-zapustil-blokirovku-butilirovannoy-vody-na-kassakh-19-iyulya-2023-230855/2023-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052