Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 февраля 2017, 00:10 2623 просмотра

Apple обязан открыть сервисный центр в России

Согласно предписанию ФАС, центр должен появиться в России уже в апреле этого года

Как сообщают «Интерфакс», ведомство возбудило дело против «Эппл Рус» после жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказались заменять поврежденный дисплей смартфона из-за отсутствия в России запчастей. Вместо этого ему предложили доплатить и обменять свой телефон на новый.

Первоначально нарушение классифицировалось как «навязывание услуг», однако в дальнейшем компания попросила переквалифицировать его в «отказ в заключении договора».

Пользователь поврежденного iPhone готов отозвать иск, потому что главная цель достигнута – в России появится сервисный центр Apple.

Ранее компания Appleобъявила об отзыве почти 90 тысяч смартфонов из-за дефекта аккумулятора.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple обязан открыть сервисный центр в России

Согласно предписанию ФАС, центр должен появиться в России уже в апреле этого года

Как сообщают «Интерфакс», ведомство возбудило дело против «Эппл Рус» после жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказались заменять поврежденный дисплей смартфона из-за отсутствия в России запчастей. Вместо этого ему предложили доплатить и обменять свой телефон на новый.

Первоначально нарушение классифицировалось как «навязывание услуг», однако в дальнейшем компания попросила переквалифицировать его в «отказ в заключении договора».

Пользователь поврежденного iPhone готов отозвать иск, потому что главная цель достигнута – в России появится сервисный центр Apple.

Ранее компания Appleобъявила об отзыве почти 90 тысяч смартфонов из-за дефекта аккумулятора.

Retail.ru

apple, смартфонApple обязан открыть сервисный центр в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-obyazan-otkryt-servisnyy-tsentr-v-rossii/2017-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052