Крупные мировые ритейлеры
30 октября 2007, 09:06 1253 просмотра

Антиинфляционное соглашение не навредит петербургским ритейлерам - эксперты

Представители молочных комбинатов, ритейлеров и птицефабрик подписали вчера в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) соглашение о стабилизации цен на молочную продукцию и куриное яйцо.

Соглашение коснулось 12 наименований молочных продуктов, отпускные цены и наценка на которые зафиксированы до конца года, и куриное яйцо II категории, которое не должно дорожать до 31 января 2008 г. «Это первый этап по стабилизации ситуации на рынке, я надеюсь на расширение участников соглашения и ассортимента, но все дальнейшие меры будут носить рыночный характер», — заявил председатель КЭРППиТ Алексей Сергеев. «Нам будет сложно удерживать цены на нашу продукцию, если ее себестоимость будет повышаться», — заявил гендиректор «Леноблптицепрома» Юрий Трусов. Он пригласил присоединиться к соглашению энергетиков и производителей комбикормов.

«Цены на энергоносители в Петербурге устанавливает государство, они и сейчас достаточно низкие в рамках того коридора, который устанавливает комитет по тарифам», — удивляется руководитель пресс-службы Петербургской сбытовой компании (ПСК) Алексей Плазовский. По его словам, предложений присоединиться к соглашению ПСК пока не поступало.

По словам Сергеева, у социальных товаров будет нулевая рентабельность для производителя. У нас 150 наименований продукции, три позиции никак не скажутся на рентабельности производства, согласен Андрей Поздняков, гендиректор «Петмола». Ни производители, ни ритейлеры ничего не теряют, уверен гендиректор консультационной компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. «Рентабельность в продовольственном бизнесе достаточно высокая. Производители и продавцы привыкли много зарабатывать в период развития рынка. Вместо того чтобы наращивать эффективность или снижать издержки, они повышали цены», — говорит эксперт.

Соглашение подписали

«Петмол», «Севзапмолоко», молзавод «Пискаревский», филиал «Вимм-билль-данн продукты питания», «Леноблптицепром», птицефабрика «Синявинская», сети «Дикси», «Пятерочка», «Лента», «О'кей», «Карусель», «Находка», «Патэрсон», «Перекресток», «Полушка», «Квартал», универсамы «Сампо», «Северный», «Фрунзенский», «Таллинский».

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Антиинфляционное соглашение не навредит петербургским ритейлерам - эксперты

Представители молочных комбинатов, ритейлеров и птицефабрик подписали вчера в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) соглашение о стабилизации цен на молочную продукцию и куриное яйцо.

Соглашение коснулось 12 наименований молочных продуктов, отпускные цены и наценка на которые зафиксированы до конца года, и куриное яйцо II категории, которое не должно дорожать до 31 января 2008 г. «Это первый этап по стабилизации ситуации на рынке, я надеюсь на расширение участников соглашения и ассортимента, но все дальнейшие меры будут носить рыночный характер», — заявил председатель КЭРППиТ Алексей Сергеев. «Нам будет сложно удерживать цены на нашу продукцию, если ее себестоимость будет повышаться», — заявил гендиректор «Леноблптицепрома» Юрий Трусов. Он пригласил присоединиться к соглашению энергетиков и производителей комбикормов.

«Цены на энергоносители в Петербурге устанавливает государство, они и сейчас достаточно низкие в рамках того коридора, который устанавливает комитет по тарифам», — удивляется руководитель пресс-службы Петербургской сбытовой компании (ПСК) Алексей Плазовский. По его словам, предложений присоединиться к соглашению ПСК пока не поступало.

По словам Сергеева, у социальных товаров будет нулевая рентабельность для производителя. У нас 150 наименований продукции, три позиции никак не скажутся на рентабельности производства, согласен Андрей Поздняков, гендиректор «Петмола». Ни производители, ни ритейлеры ничего не теряют, уверен гендиректор консультационной компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. «Рентабельность в продовольственном бизнесе достаточно высокая. Производители и продавцы привыкли много зарабатывать в период развития рынка. Вместо того чтобы наращивать эффективность или снижать издержки, они повышали цены», — говорит эксперт.

Соглашение подписали

«Петмол», «Севзапмолоко», молзавод «Пискаревский», филиал «Вимм-билль-данн продукты питания», «Леноблптицепром», птицефабрика «Синявинская», сети «Дикси», «Пятерочка», «Лента», «О'кей», «Карусель», «Находка», «Патэрсон», «Перекресток», «Полушка», «Квартал», универсамы «Сампо», «Северный», «Фрунзенский», «Таллинский».

Ведомости

Антиинфляционное соглашение не навредит петербургским ритейлерам - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/antiinflyatsionnoe-soglashenie-ne-navredit-peterburgskim-riteyleram-eksperty/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052