Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
25 января 2012, 00:18 1314 просмотра

Аналитики «Альфа-Банка» повысили целевой уровень цен по бумагам ритейлеров

Аналитики «Альфа-Банка» повысили целевой уровень цен по бумагам «M.Видео»

«Мы ожидаем, что уровень потребительской уверенности и расходов останется стабильным в 1-м полугодии 2012 г. Этому будут способствовать предвыборные расходы и ограничение роста регулируемых тарифов на коммунальные услуги. Мы предлагаем воспользоваться данной ситуацией, поскольку потребительские компании должны продолжить органический рост на фоне консолидации рынка. «Магнит» остается нашей топ-акцией, поскольку его перспективы роста поддерживаются недавно проведенным успешным SPO. Среди менее ликвидных компаний мы отдаем предпочтение «Черкизово», «Дикси» и «М.Видео». Мы рекомендуем избегать фармацевтических компаний из-за высоких регуляторных рисков», – сообщили аналитики «Альфа-Банка».

«Мы ожидаем, что потребительские компании окажутся в выгодном положении из-за краткосрочного роста располагаемого дохода на фоне роста социальных расходов перед выборами. Однако в текущих условиях основными критериями выбора остаются ликвидность компаний и устойчивость баланса. Таким образом, мы считаем сильным инвестиционный профиль продовольственных ритейлеров и производителей. Мы ожидаем, что российские публичные продовольственные ритейлеры продолжат региональную экспансию и сохранят устойчивые темпы роста, измеряемые двузначными показателями в этом году, хотя это и будет достигнуто посредством органического открытия магазинов за счет доли рынка более мелких местных сетей и отдельных магазинов. Продовольственные производители, вероятно, смогут сохранить органический рост при повышении доли рынка благодаря росту эффективности новых мощностей (за счет поддержки правительства) по сравнению с устаревшими советскими фермами, существующими благодаря поддержке правительства. Кроме этого, благодаря тому, что Россия смогла договориться об отсрочке открытия рынка для конкурентов, вступление в ВТО не повлияет на рынок так негативно, как опасались участники отрасли. Мы отдаем предпочтение органическому росту «Магнита», а не интеграции X5, которая, вероятно, начнет давать позитивные результаты не ранее 2-го полугодия 2012 г. Среди менее ликвидных компаний мы отдаем предпочтение «Дикси», «Черкизово» и «М.Видео». Фармацевтический сектор, напротив, продолжит страдать от регуляторного давления в 2012 г. Мы не ожидаем его ослабления, что, на наш взгляд, могло бы стать катализатором для всех фармацевтических компаний, ранее 2013 г. Мы пересмотрели наши модели. Мы оставляем все рекомендации для анализируемых нами компаний без изменения, однако повышаем расчетные цены для X5 и «M.Видео», – заключили эксперты.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
893
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1064
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
367
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитики «Альфа-Банка» повысили целевой уровень цен по бумагам ритейлеров

Аналитики «Альфа-Банка» повысили целевой уровень цен по бумагам «M.Видео»

«Мы ожидаем, что уровень потребительской уверенности и расходов останется стабильным в 1-м полугодии 2012 г. Этому будут способствовать предвыборные расходы и ограничение роста регулируемых тарифов на коммунальные услуги. Мы предлагаем воспользоваться данной ситуацией, поскольку потребительские компании должны продолжить органический рост на фоне консолидации рынка. «Магнит» остается нашей топ-акцией, поскольку его перспективы роста поддерживаются недавно проведенным успешным SPO. Среди менее ликвидных компаний мы отдаем предпочтение «Черкизово», «Дикси» и «М.Видео». Мы рекомендуем избегать фармацевтических компаний из-за высоких регуляторных рисков», – сообщили аналитики «Альфа-Банка».

«Мы ожидаем, что потребительские компании окажутся в выгодном положении из-за краткосрочного роста располагаемого дохода на фоне роста социальных расходов перед выборами. Однако в текущих условиях основными критериями выбора остаются ликвидность компаний и устойчивость баланса. Таким образом, мы считаем сильным инвестиционный профиль продовольственных ритейлеров и производителей. Мы ожидаем, что российские публичные продовольственные ритейлеры продолжат региональную экспансию и сохранят устойчивые темпы роста, измеряемые двузначными показателями в этом году, хотя это и будет достигнуто посредством органического открытия магазинов за счет доли рынка более мелких местных сетей и отдельных магазинов. Продовольственные производители, вероятно, смогут сохранить органический рост при повышении доли рынка благодаря росту эффективности новых мощностей (за счет поддержки правительства) по сравнению с устаревшими советскими фермами, существующими благодаря поддержке правительства. Кроме этого, благодаря тому, что Россия смогла договориться об отсрочке открытия рынка для конкурентов, вступление в ВТО не повлияет на рынок так негативно, как опасались участники отрасли. Мы отдаем предпочтение органическому росту «Магнита», а не интеграции X5, которая, вероятно, начнет давать позитивные результаты не ранее 2-го полугодия 2012 г. Среди менее ликвидных компаний мы отдаем предпочтение «Дикси», «Черкизово» и «М.Видео». Фармацевтический сектор, напротив, продолжит страдать от регуляторного давления в 2012 г. Мы не ожидаем его ослабления, что, на наш взгляд, могло бы стать катализатором для всех фармацевтических компаний, ранее 2013 г. Мы пересмотрели наши модели. Мы оставляем все рекомендации для анализируемых нами компаний без изменения, однако повышаем расчетные цены для X5 и «M.Видео», – заключили эксперты.

Quote.rbc.ru

рейтинг, ритейлер, альфа-банкАналитики «Альфа-Банка» повысили целевой уровень цен по бумагам ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/analitiki-alfa-banka-povysili-tselevoy-uroven-tsen-po-bumagam-riteylerov/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052