22 января 2008, 11:17 1411 просмотр

Американские розничные операторы делают ставку на мобильный телефон

Магазины в виртуальном пространстве, мобильные телефоны, считывающие штрих-коды, интерактивный интернет — пришло время привлекать высокие технологии, если хотим удержать покупателя, сохранить прибыли и не растерять конкурентоспособность. Такой призыв стал лейтмотивом прошедшей в Нью-Йорке ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation).

“Сотовый телефон меняет все повадки современного покупателя, и все, кто занят в Америке торговыми операциями, должен быть к этому готов”, — заявил в главном выступлении на форуме Пэт Конрой (Pat Conroy), вице-президент Deloitte & Touche USA.

В Южной Корее можно заказать еду в местном McDonald's по мобильному телефону, и вам отзвонят, как только заказ будет исполнен, рассказал делегатам форума Пэт Конрой. В Японии в мобильник встроен сканнер, считывающий штрих-код, что позволяет клиенту в продовольственном супермаркете самым точным образом установить дату изготовления того или иного продукта. В Китае, по прогнозам, торговля с помощью телекоммуникационных технологий к 2010 году достигнет объема в $1 триллион. “Азия идет впереди всех”, — заключил Конрой.

Американские крупные торговые сети также пытаются обновить свое оборудование, в частности, кассовые аппараты и компьютерные программы по логистике, однако процесс идет медленно. Во время дискуссии на конференции представители таких торговых компаний, как Michaels Stores и Circuit City, признались, что выделенные по смете средства на технологические новинки расходятся на другие цели, на покрытие текущих расходов, в частности, на оплату счетов за потребляемую электроэнергию.

По прогнозам аналитиков Национальной федерации розничной торговли, в 2008 году общий объем продаж в США увеличится на 3.5%, что станет самым скромным приростом с 2002 года.

K2K

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американские розничные операторы делают ставку на мобильный телефон

Магазины в виртуальном пространстве, мобильные телефоны, считывающие штрих-коды, интерактивный интернет — пришло время привлекать высокие технологии, если хотим удержать покупателя, сохранить прибыли и не растерять конкурентоспособность. Такой призыв стал лейтмотивом прошедшей в Нью-Йорке ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation).

“Сотовый телефон меняет все повадки современного покупателя, и все, кто занят в Америке торговыми операциями, должен быть к этому готов”, — заявил в главном выступлении на форуме Пэт Конрой (Pat Conroy), вице-президент Deloitte & Touche USA.

В Южной Корее можно заказать еду в местном McDonald's по мобильному телефону, и вам отзвонят, как только заказ будет исполнен, рассказал делегатам форума Пэт Конрой. В Японии в мобильник встроен сканнер, считывающий штрих-код, что позволяет клиенту в продовольственном супермаркете самым точным образом установить дату изготовления того или иного продукта. В Китае, по прогнозам, торговля с помощью телекоммуникационных технологий к 2010 году достигнет объема в $1 триллион. “Азия идет впереди всех”, — заключил Конрой.

Американские крупные торговые сети также пытаются обновить свое оборудование, в частности, кассовые аппараты и компьютерные программы по логистике, однако процесс идет медленно. Во время дискуссии на конференции представители таких торговых компаний, как Michaels Stores и Circuit City, признались, что выделенные по смете средства на технологические новинки расходятся на другие цели, на покрытие текущих расходов, в частности, на оплату счетов за потребляемую электроэнергию.

По прогнозам аналитиков Национальной федерации розничной торговли, в 2008 году общий объем продаж в США увеличится на 3.5%, что станет самым скромным приростом с 2002 года.

K2K

Американские розничные операторы делают ставку на мобильный телефон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskie-roznichnye-operatory-delayut-stavku-na-mobilnyy-telefon/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052