E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 октября 2019, 12:49 7128 просмотров

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Спортивный бренд Puma и онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно через торговую площадку Amazon, пишет Retail Detail.

Два розничных гиганта выпускают около пятидесяти предметов одежды для мужчин и женщин под новым брендом: к ним относятся обувь, кроссовки и повседневная одежда, такая как футболки, леггинсы, толстовки и куртки. По словам представителя компании Puma, коллекция была разработана на основе отзывов покупателей, оставленных на Amazon Fashion.

С новой линией одежды Puma планирует обратиться к более широкой клиентской базе: спортивный бренд ориентирован на немного более старую аудиторию, чем постоянный покупатель Puma. По словам представителей сети - новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных коллекций одежды компании, поэтому на одежде не будет изображен логотип Puma.

Новая линия одежды будет распространяться исключительно через Amazon. Товары будут продаваться во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Кроме того, революция в Amazon: покупателям разрешат платить наличными.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Логотип Puma

Puma

Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Спортивный бренд Puma и онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно через торговую площадку Amazon, пишет Retail Detail.

Два розничных гиганта выпускают около пятидесяти предметов одежды для мужчин и женщин под новым брендом: к ним относятся обувь, кроссовки и повседневная одежда, такая как футболки, леггинсы, толстовки и куртки. По словам представителя компании Puma, коллекция была разработана на основе отзывов покупателей, оставленных на Amazon Fashion.

С новой линией одежды Puma планирует обратиться к более широкой клиентской базе: спортивный бренд ориентирован на немного более старую аудиторию, чем постоянный покупатель Puma. По словам представителей сети - новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных коллекций одежды компании, поэтому на одежде не будет изображен логотип Puma.

Новая линия одежды будет распространяться исключительно через Amazon. Товары будут продаваться во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Кроме того, революция в Amazon: покупателям разрешат платить наличными.

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon, Puma, Одежда, Покупатели, Развитие сетиAmazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-i-puma-zapuskayut-eksklyuzivnyy-brend-odezhdy-1-oktyabrya-2019-187094/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052