Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 февраля 2014, 00:12 1795 просмотров

Алтайский интернет внедряет «гиперлокальную кухню»

В Алтайском крае появились «адепты гиперлокальной кухни»

Новый интернет-магазин и служба доставки уникальных фермерских продуктов появились в Алтайском крае. «Адепты гиперлокальной кухни», как именуют себя создатели проекта «Еда рядом», продвигают алтайские продукты и блюда приготовленные из них. Об этом ИА Regnum сообщили в пресс-службе управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«В нашем регионе есть все условия, чтобы удивлять гостей региона и самим гордиться местными продуктами и кулинарными шедеврами из них»,–отмечают создатели магазина.

«Еда рядом» видит свою миссию в систематизации и продвижении региональной кухни и ее традиций. Интернет-магазин уже сейчас предлагает более 40 видов продуктов, которых не встретишь в обычных продуктовых магазинах.

Как сообщают организаторы виртуальной площадки, на поиск алтайских производителей свинины, мёда, варенья из шишек, деревенских сливок, мясных деликатесов и многих других продуктов было потрачено больше года. За это время авторы проекта объехали около 30 районов Алтайского края.

В планах организаторов магазина–запуск и регулярное обновление тематического блога, посвященного гиперлокальной кухне. Здесь обещают размещать новости из мира фермерских продуктов, а также делиться рецептами традиционных алтайских блюд и новыми рецептами, разработанными известным шеф-поваром Михаилом Хмелининым на основе продуктов, представленных на сайте магазина.

В частности, запланирована выставка работ фотографа Степана Степанского, который уже сейчас занимается съемкой алтайских продуктов для этого проекта. Как отмечают представители проекта, в каждой из работ будет показана красота традиционных продуктов нашего региона, побуждающая повара к созданию кулинарных шедевров.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1164
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
812
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
404
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алтайский интернет внедряет «гиперлокальную кухню»

В Алтайском крае появились «адепты гиперлокальной кухни»

Новый интернет-магазин и служба доставки уникальных фермерских продуктов появились в Алтайском крае. «Адепты гиперлокальной кухни», как именуют себя создатели проекта «Еда рядом», продвигают алтайские продукты и блюда приготовленные из них. Об этом ИА Regnum сообщили в пресс-службе управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«В нашем регионе есть все условия, чтобы удивлять гостей региона и самим гордиться местными продуктами и кулинарными шедеврами из них»,–отмечают создатели магазина.

«Еда рядом» видит свою миссию в систематизации и продвижении региональной кухни и ее традиций. Интернет-магазин уже сейчас предлагает более 40 видов продуктов, которых не встретишь в обычных продуктовых магазинах.

Как сообщают организаторы виртуальной площадки, на поиск алтайских производителей свинины, мёда, варенья из шишек, деревенских сливок, мясных деликатесов и многих других продуктов было потрачено больше года. За это время авторы проекта объехали около 30 районов Алтайского края.

В планах организаторов магазина–запуск и регулярное обновление тематического блога, посвященного гиперлокальной кухне. Здесь обещают размещать новости из мира фермерских продуктов, а также делиться рецептами традиционных алтайских блюд и новыми рецептами, разработанными известным шеф-поваром Михаилом Хмелининым на основе продуктов, представленных на сайте магазина.

В частности, запланирована выставка работ фотографа Степана Степанского, который уже сейчас занимается съемкой алтайских продуктов для этого проекта. Как отмечают представители проекта, в каждой из работ будет показана красота традиционных продуктов нашего региона, побуждающая повара к созданию кулинарных шедевров.

ИА Regnum

алтай, местные продукты, инфляцияАлтайский интернет внедряет «гиперлокальную кухню»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altayskiy-internet-vnedryaet-giperlokalnuyu-kukhnyu/2014-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052