E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 мая 2021, 17:37 6425 просмотров

«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что за май вырос спрос на товары для нагревания воды, в том числе на водонагреватели, электрические чайники и кипятильники. Эксперты отметили, что рост спроса связан с подготовкой к плановому отключению воды в жилых домах.

Ken Boyd / Pixabay

Ken Boyd / Pixabay 

Самым очевидным товаром для нагревания воды стали электрочайники, их часто заказывали у локальных продавцов. Так, в мае оборот этой категории товаров вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Спрос на кипятильники и бойлеры увеличился в 5 раз.

Кроме того, популярностью стали пользоваться водонагреватели — эта категория товаров показала рост в 4,3 раза. Чаще всего россияне выбирают электрические накопительные и проточные водонагреватели. В среднем россияне готовы потратить на товары для нагрева воды от 1 тысяч рублей (за простые проточные и накопительные нагреватели) до 32 тысяч рублей (за бойлеры и нагревательные системы).

Россияне не забывают заботиться и о своем внешнем виде в период отключения воды. По данным аналитиков «AliExpress Россия», это подтверждает рост спроса на средства личной гигиены. Так, популярность сухих шампуней и бальзамов для волос и тела выросла в 4,2 раза. Чаще всего пользователи покупают сухие шампуни в пакетиках и флаконах. Средняя стоимость таких товаров — от 79 до 2 тысяч рублей.

Ранее «AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что за май вырос спрос на товары для нагревания воды, в том числе на водонагреватели, электрические чайники и кипятильники. Эксперты отметили, что рост спроса связан с подготовкой к плановому отключению воды в жилых домах.

Ken Boyd / Pixabay

Ken Boyd / Pixabay 

Самым очевидным товаром для нагревания воды стали электрочайники, их часто заказывали у локальных продавцов. Так, в мае оборот этой категории товаров вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Спрос на кипятильники и бойлеры увеличился в 5 раз.

Кроме того, популярностью стали пользоваться водонагреватели — эта категория товаров показала рост в 4,3 раза. Чаще всего россияне выбирают электрические накопительные и проточные водонагреватели. В среднем россияне готовы потратить на товары для нагрева воды от 1 тысяч рублей (за простые проточные и накопительные нагреватели) до 32 тысяч рублей (за бойлеры и нагревательные системы).

Россияне не забывают заботиться и о своем внешнем виде в период отключения воды. По данным аналитиков «AliExpress Россия», это подтверждает рост спроса на средства личной гигиены. Так, популярность сухих шампуней и бальзамов для волос и тела выросла в 4,2 раза. Чаще всего пользователи покупают сухие шампуни в пакетиках и флаконах. Средняя стоимость таких товаров — от 79 до 2 тысяч рублей.

Ранее «AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснил, какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс.

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупатели«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-rossiyane-gotovyatsya-k-otklyucheniyu-vody-21-maya-2021-205251/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052