E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
23 марта 2015, 00:10 1959 просмотров

Alibaba примет селфи

Китайский интернет-гигант AlibabaGroup разрабатывает технологию авторизации интернет-платежей с помощью селфи.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на MarketWatch.

В рамках презентации технологии, получившей название «SmiletoPay» («Улыбка для оплаты»), на выставке CeBit в Ганновере глава компании Джек Ма оплатил покупку коллекционной марки, выставленной на интернет-аукционе Alibaba, сфотографировав себя на камеру мобильного телефона. Программа для распознавания лиц затем сравнила изображение с фотографией личного профиля и авторизовала платеж.

Дата начала реального использования технологии не называется, но известно, что сначала она будет опробована на китайских пользователях.

Эксперты отмечают, что все предыдущие попытки использовать распознавание лиц для авторизации пользователей не увенчались успехом из-за множества технических сложностей. В частности, необходимо исключить возможность использования злоумышленниками фотографии пользователя.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba примет селфи

Китайский интернет-гигант AlibabaGroup разрабатывает технологию авторизации интернет-платежей с помощью селфи.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на MarketWatch.

В рамках презентации технологии, получившей название «SmiletoPay» («Улыбка для оплаты»), на выставке CeBit в Ганновере глава компании Джек Ма оплатил покупку коллекционной марки, выставленной на интернет-аукционе Alibaba, сфотографировав себя на камеру мобильного телефона. Программа для распознавания лиц затем сравнила изображение с фотографией личного профиля и авторизовала платеж.

Дата начала реального использования технологии не называется, но известно, что сначала она будет опробована на китайских пользователях.

Эксперты отмечают, что все предыдущие попытки использовать распознавание лиц для авторизации пользователей не увенчались успехом из-за множества технических сложностей. В частности, необходимо исключить возможность использования злоумышленниками фотографии пользователя.

All Retail

alibaba, интернет-платежи, селфиAlibaba примет селфи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-primet-selfi/2015-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052