Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 марта 2009, 00:00 3511 просмотр

Акции ритейлеров не опередят рынок

 

В связи с изменением рыночной ситуации и новостями некоторых компаний аналитики Credit Suisse пересмотрели целевые цены компаний потребительского сектора. «В перспективе в 1 год компании сектора, скорее всего, будут двигаться вместе с рынком, защитное преимущество компаний будет частично перекрыто потерями из-за девальвации рубля», — считают аналитики. Эксперты пересмотрели свои прогнозы на основе дальнейшей девальвации рубля, падения спроса потребителей и уменьшили прогнозы доходов на акцию и целевые цены компаний. Целевая цена «Магнита» была понижена с $27 до $24, рекомендация «покупать», X5 — с $9 до $8, рекомендация «держать», «Седьмой континент»  — с $6,5 до $4, рекомендация «продавать», «М. Видео» — с $2,6 до $2. Среди всех компаний аналитики выделяют «Магнит» как наиболее привлекательную в секторе.

Основной проблемой сектора, по мнению аналитиков, была девальвация рубля, которая негативным образом повлияла на доходы большинства ритейлеров. Текущий прогноз курса рубля от Credit Suisse — 36 рублей за доллар. Аналитики не ждут существенного роста объемов продаж в 2009 году. II-ой квартал 2009 года будет самым сложным для сектора, в это время производители наверняка увеличат цены из-за пополнения продукции на складах.

«Вмешательство правительства неоднозначно. С одной стороны, выдаваемы ВТБ и Сбербанком кредиты помогут справиться с кредитными рисками, — отмечают аналитики. — С другой стороны, правительство наложит дополнительное давление на ритейлеров, если те существенно увеличат цены, что в конечном итоге негативно скажется на марже компаний».

Аналитики выделяют компании пищевого сектора, так как они будут более устойчивыми к негативным трендам рынка. «Среди таких компаний привлекательнее продуктовые ритейлеры, так как они меньше подвержены влияниям слабеющего рубля, а также имеют более диверсифицированные источники доходов, — отмечают аналитики. — Из всех ритейлеров лучше других буду чувствовать себя компании с низким долгом и хорошим денежным потоком. Таким образом, лидером сектора является «Магнит».

www.smoney.ru 

 

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акции ритейлеров не опередят рынок 

В связи с изменением рыночной ситуации и новостями некоторых компаний аналитики Credit Suisse пересмотрели целевые цены компаний потребительского сектора. «В перспективе в 1 год компании сектора, скорее всего, будут двигаться вместе с рынком, защитное преимущество компаний будет частично перекрыто потерями из-за девальвации рубля», — считают аналитики. Эксперты пересмотрели свои прогнозы на основе дальнейшей девальвации рубля, падения спроса потребителей и уменьшили прогнозы доходов на акцию и целевые цены компаний. Целевая цена «Магнита» была понижена с $27 до $24, рекомендация «покупать», X5 — с $9 до $8, рекомендация «держать», «Седьмой континент»  — с $6,5 до $4, рекомендация «продавать», «М. Видео» — с $2,6 до $2. Среди всех компаний аналитики выделяют «Магнит» как наиболее привлекательную в секторе.

Основной проблемой сектора, по мнению аналитиков, была девальвация рубля, которая негативным образом повлияла на доходы большинства ритейлеров. Текущий прогноз курса рубля от Credit Suisse — 36 рублей за доллар. Аналитики не ждут существенного роста объемов продаж в 2009 году. II-ой квартал 2009 года будет самым сложным для сектора, в это время производители наверняка увеличат цены из-за пополнения продукции на складах.

«Вмешательство правительства неоднозначно. С одной стороны, выдаваемы ВТБ и Сбербанком кредиты помогут справиться с кредитными рисками, — отмечают аналитики. — С другой стороны, правительство наложит дополнительное давление на ритейлеров, если те существенно увеличат цены, что в конечном итоге негативно скажется на марже компаний».

Аналитики выделяют компании пищевого сектора, так как они будут более устойчивыми к негативным трендам рынка. «Среди таких компаний привлекательнее продуктовые ритейлеры, так как они меньше подвержены влияниям слабеющего рубля, а также имеют более диверсифицированные источники доходов, — отмечают аналитики. — Из всех ритейлеров лучше других буду чувствовать себя компании с низким долгом и хорошим денежным потоком. Таким образом, лидером сектора является «Магнит».

www.smoney.ru 

 

ритейлер, акции ритейлеров, ритейлеры, торговля, розничная торговля, кризис, рынок, акция, ритейл ру, ритейл, деньги, инвестиции, эффективность, рентабельность, результатыАкции ритейлеров не опередят рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsii-riteylerov-ne-operedyat-rynok/2009-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052