Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
23 февраля 2013, 00:01 5045 просмотров

АКОРТ расширяет ряды

На заседании Президиума АКОРТ, состоявшимся 18 февраля, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию торговой сети АТАК и компании «АДАМАС».
  • АТАК – компания, развивающая направление супермаркетов группы АШАН,– объединяет 28 000 сотрудников в пяти странах мира. 759 супермаркетов АТАК обеспечивают 18% товарооборота группы АШАН.
  • Компания «АДАМАС» – российская сеть ювелирных магазинов и производитель ювелирных изделий. Ювелирный завод компании основан в 1993 году. С 1994 года компания открыла более 200 магазинов под торговой меркой «АДАМАС».
Компания экспортирует ювелирные изделия в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон заявил:
«Постоянное увеличение участников АКОРТ, это предмет нашей гордости и одновременно с этим большая ответственность. Компания АТАК не нуждается в представлении, это глобальный бизнес, и мы очень рады возможности совместного взаимодействия в рамках работы отраслевой Ассоциации. Что касается вступления компании «АДАМАС», то мы всегда трепетно относимся к вступлению в АКОРТ игроков с новыми специализациями бизнеса. Мы уверены, что новые участники, обладающие высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность Ассоциации более комплексной, а мнение – еще более авторитетным».
Справка:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. 
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АДАМАС», «Азбука Вкуса», «АТАК», «АШАН», «БИЛЛА», «BOSCO DI CILIEGI», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Enter», «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, – Гипермаркет», «Республика», «SELGROS», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «Enter», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Вестер-гипер

Вестер-гипер

(5,3-26,6 тыс. м2)

Подробнее о компании
Логотип Вестер

Вестер

Москва Белгород Воронеж Губкин Ижевск Казань Калининград Караганда Липецк Минск Набережные...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Евросеть

Евросеть

«Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Логотип Selgros Cash&Carry

Selgros Cash&Carry

"Зельгрос" - сеть Торговых Центров формата Кэш & Кэрри. Благодаря современным технологиям и высо...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ расширяет ряды
На заседании Президиума АКОРТ, состоявшимся 18 февраля, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию торговой сети АТАК и компании «АДАМАС».
  • АТАК – компания, развивающая направление супермаркетов группы АШАН,– объединяет 28 000 сотрудников в пяти странах мира. 759 супермаркетов АТАК обеспечивают 18% товарооборота группы АШАН.
  • Компания «АДАМАС» – российская сеть ювелирных магазинов и производитель ювелирных изделий. Ювелирный завод компании основан в 1993 году. С 1994 года компания открыла более 200 магазинов под торговой меркой «АДАМАС».
Компания экспортирует ювелирные изделия в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон заявил:
«Постоянное увеличение участников АКОРТ, это предмет нашей гордости и одновременно с этим большая ответственность. Компания АТАК не нуждается в представлении, это глобальный бизнес, и мы очень рады возможности совместного взаимодействия в рамках работы отраслевой Ассоциации. Что касается вступления компании «АДАМАС», то мы всегда трепетно относимся к вступлению в АКОРТ игроков с новыми специализациями бизнеса. Мы уверены, что новые участники, обладающие высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность Ассоциации более комплексной, а мнение – еще более авторитетным».
Справка:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. 
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АДАМАС», «Азбука Вкуса», «АТАК», «АШАН», «БИЛЛА», «BOSCO DI CILIEGI», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Enter», «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, – Гипермаркет», «Республика», «SELGROS», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «Enter», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
акорт, адамас, азбука вкуса, атак, ашан, билла, bosco di ciliegi, вестер, викимарт, гиперглобус, глобус гурмэ, дикси, enter, евросеть, лента, леруа мерлен, мария-ра, магазин 01, магнит, медиа-маркт-сатурн, м.видео, метро кэш энд керри, оби, о'кейАКОРТ расширяет ряды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-rasshiryaet-ryady/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052