Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
26 марта 2014, 01:27 4216 просмотров

«АБК» расширяет предложение СТМ

Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о значительном расширении ассортимента кулинарии собственного производства. За два года работы собственная фабрика-кухня «АБК» почти вдвое расширила ассортимент кулинарной продукции СТМ. С началом Великого Поста в отделах кулинарии магазинов «АБК» в Москве и Московской Области появилась новая линейка постных блюд.

Два года назад в универсамах «АБК» начали торговать кулинарией собственного производства. Собственный цех «АБК» по производству кулинарии открылся в декабре 2011 года. Производительность цеха составляет около 2,5 тонн в сутки. Первоначальный ассортимент насчитывал 80 наименований. Сегодня «АБК» выпускает около 150 продуктов кулинарии собственного производства: салаты, гарниры, мясная кулинария, пироги, роллы и кондитерские изделия. Кулинария – одна из самых динамичных групп товаров в ассортименте «АБК». За последние два года доля кулинарии в общем обороте сети выросла в полтора раза и сейчас составляет ок. 2%.

«Два процента оборота – неплохой показатель для сети нашего формата, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – В этом мы выгодно отличаемся от дискаунтеров. Вместе с тем, у нас еще есть возможности для роста. Ведь благодаря собственному производству и логистике мы можем предложить покупателям высокое качество по конкурентной цене, более выгодной, чем у сторонних производителей аналогичной продукции. Эта вилка цен позволяет нам рассчитывать на дальнейший рост доли кулинарии в общем обороте. Надеемся, в обозримом будущем довести долю кулинарии до 4-5%».

И Пост, и Пасха

Ассортимент постной продукции в отделах кулинарии «АБК» увеличился почти втрое. К Пасхе в продажу поступят также куличи и крашеные яйца.

В планах «АБК» на 2014 год – дальнейшее расширение ассортимента по мясной и салатной кулинарии, а также по кондитерским изделиям. Готовится к запуску автоматизированная система приемов заказов покупателей на изготовление тортов по индивидуальным проектам.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1087
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
755
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
356
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АБК» расширяет предложение СТМ

Столичная сеть универсамов «АБК» сообщила о значительном расширении ассортимента кулинарии собственного производства. За два года работы собственная фабрика-кухня «АБК» почти вдвое расширила ассортимент кулинарной продукции СТМ. С началом Великого Поста в отделах кулинарии магазинов «АБК» в Москве и Московской Области появилась новая линейка постных блюд.

Два года назад в универсамах «АБК» начали торговать кулинарией собственного производства. Собственный цех «АБК» по производству кулинарии открылся в декабре 2011 года. Производительность цеха составляет около 2,5 тонн в сутки. Первоначальный ассортимент насчитывал 80 наименований. Сегодня «АБК» выпускает около 150 продуктов кулинарии собственного производства: салаты, гарниры, мясная кулинария, пироги, роллы и кондитерские изделия. Кулинария – одна из самых динамичных групп товаров в ассортименте «АБК». За последние два года доля кулинарии в общем обороте сети выросла в полтора раза и сейчас составляет ок. 2%.

«Два процента оборота – неплохой показатель для сети нашего формата, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – В этом мы выгодно отличаемся от дискаунтеров. Вместе с тем, у нас еще есть возможности для роста. Ведь благодаря собственному производству и логистике мы можем предложить покупателям высокое качество по конкурентной цене, более выгодной, чем у сторонних производителей аналогичной продукции. Эта вилка цен позволяет нам рассчитывать на дальнейший рост доли кулинарии в общем обороте. Надеемся, в обозримом будущем довести долю кулинарии до 4-5%».

И Пост, и Пасха

Ассортимент постной продукции в отделах кулинарии «АБК» увеличился почти втрое. К Пасхе в продажу поступят также куличи и крашеные яйца.

В планах «АБК» на 2014 год – дальнейшее расширение ассортимента по мясной и салатной кулинарии, а также по кондитерским изделиям. Готовится к запуску автоматизированная система приемов заказов покупателей на изготовление тортов по индивидуальным проектам.

Retail.ru
абк, стм, кулинария«АБК» расширяет предложение СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abk-rasshiryaet-predlozhenie-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052