Магазины для детей
Марка. Бренд
29 сентября 2015, 00:12 2783 просмотра

Новый игрок на рынке премиальной детской одежды

В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин  открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт  на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.

Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".

Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками  Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулуткокоммерческий директор ЦДМ на Лубянке:

"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года". 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый игрок на рынке премиальной детской одежды

В России открылся первый бутик Mafrat, представляющий детскую одежду класса "люкс". Магазин  открылся 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке. Магазин площадью 120 кв. м был открыт  на условиях франчайзинга ГК "Магия детства", стоимость его открытия составила 25 млн руб. Прогнозируемый средний чек - от 15 000 руб.

Марио Тотаро, владелец компании Mafrat: "С Россией мы работаем 15 лет, поставляя сюда свою продукцию. Покупателям нравится наша одежда, сделанная в «чуточку итальянском» стиле. Наши клиенты уже знают бренды, которые представлены в магазине, эти марки уже много лет продаются в России".

Компания Mafrat владеет фабрикой по производству детской одежды. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками  Bebebo, Le bonbon, No word, а также производит одежду по лицензионному соглашению для GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 года Mafrat начала развивает собственную розницу. В Италии на данный момент работают 54 магазина. Магазина в ЦДМ - второй, открытый за пределами Италии, первый - работает в Баку. Мария Шулуткокоммерческий директор ЦДМ на Лубянке:

"Мы стремимся создать уникальный набор товаров и сервисов, чтобы отличаться от других игроков рынка и тем самым привлекать покупателей. Это выстраданный проект, который мы делали 2,5 года". 

Ольга Крыкова, Retail.ru

премиум, люксНовый игрок на рынке премиальной детской одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-igrok-na-rynke-premialnoy-detskoy-odezhdy/2015-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052