Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
22 сентября 2015, 00:04 2977 просмотров

X5 и Союз пивоваров проследят за продажей пива

X5 совместно с Союзом российских пивоваров напомнит продавцам и покупателям об ответственности за продажу пива несовершеннолетним

X5 RetailGroup, в рамках совместной акции с Союзом российских пивоваров, усовершенствует свою систему контроля над применением запрета на продажу пива несовершеннолетним. В ближайшие месяцы кассиры X5 пройдут дополнительное тестирование на знание правил продажи этого напитка и получат информационные материалы – специально разработанные памятки – об ответственной торговле пивом, а на кассах в магазинах будут размещены стикеры с информацией о правилах для продавцов, покупателей и производителя пива.

Также, в рамках совместной акции Союзом российских пивоваров, посетители магазинов торговых сетей X5 в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре с 18 сентября по 1 октября получат листовки с информацией об ответственности производителей, продавцов и покупателей пива. В частности, с помощью этих листовой X5 и Союз российских пивоваров еще раз проинформируют покупателей о том, что при возникновении сомнений у продавца, он обязан попросить покупателя предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, а также о том, что в случае отсутствия такого документа у покупателя, продавец имеет право отказать в продаже пива.

Эти меры объединят усилия по борьбе за ответственное потребление алкоголя всех участников рынка – производителей, продавцов и покупателей, в том числе – несовершеннолетних и их родителей, а также покупателей, наблюдающих попытку несовершеннолетних приобрести алкоголь.

X5 RetailGroup и торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» выступили в поддержку акции Союза российских пивоваров, направленной на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, подписав в четверг, 17 сентября, меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
381
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1725
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1469
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 и Союз пивоваров проследят за продажей пива

X5 совместно с Союзом российских пивоваров напомнит продавцам и покупателям об ответственности за продажу пива несовершеннолетним

X5 RetailGroup, в рамках совместной акции с Союзом российских пивоваров, усовершенствует свою систему контроля над применением запрета на продажу пива несовершеннолетним. В ближайшие месяцы кассиры X5 пройдут дополнительное тестирование на знание правил продажи этого напитка и получат информационные материалы – специально разработанные памятки – об ответственной торговле пивом, а на кассах в магазинах будут размещены стикеры с информацией о правилах для продавцов, покупателей и производителя пива.

Также, в рамках совместной акции Союзом российских пивоваров, посетители магазинов торговых сетей X5 в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре с 18 сентября по 1 октября получат листовки с информацией об ответственности производителей, продавцов и покупателей пива. В частности, с помощью этих листовой X5 и Союз российских пивоваров еще раз проинформируют покупателей о том, что при возникновении сомнений у продавца, он обязан попросить покупателя предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, а также о том, что в случае отсутствия такого документа у покупателя, продавец имеет право отказать в продаже пива.

Эти меры объединят усилия по борьбе за ответственное потребление алкоголя всех участников рынка – производителей, продавцов и покупателей, в том числе – несовершеннолетних и их родителей, а также покупателей, наблюдающих попытку несовершеннолетних приобрести алкоголь.

X5 RetailGroup и торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» выступили в поддержку акции Союза российских пивоваров, направленной на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, подписав в четверг, 17 сентября, меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним.

Retail.ru

x5 retail group, союз пивоваров, несовершеннолетниеX5 и Союз пивоваров проследят за продажей пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-i-soyuz-pivovarov-prosledyat-za-prodazhey-piva/2015-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052