DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
27 августа 2015, 00:37 8989 просмотров

IKEA изучает покупателя

За 15 лет работы ИКЕА в России подход жителей к обустройству дома значительно изменился. Об этом говорят результаты исследования, проведенного этим летом компанией ИКЕА совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК. Респондентам задавали вопросы о том, как изменилось их отношение к дому за последние 15 лет. Более 78% респондентов из городов присутствия ИКЕА ответили, что они стали уделять больше внимания своему дому, причем 67% заявили, что дом стал более индивидуальным, отражающим их интересы и увлечения.

Результаты исследования влияния ИКЕА на обустройство дома

  • За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).
  • Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).
  • Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).
  • Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).
  • Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.
  • Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.
  • 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).
  • Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).
  • Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

Retail.ru

Материал исследования предоставлен компанией IKEA

Методология исследования

  • Целевая аудитории: мужчины и женщины 30-65 лет
  • Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут
  • География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа
  • Количество респондентов: 1000

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA изучает покупателя

За 15 лет работы ИКЕА в России подход жителей к обустройству дома значительно изменился. Об этом говорят результаты исследования, проведенного этим летом компанией ИКЕА совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК. Респондентам задавали вопросы о том, как изменилось их отношение к дому за последние 15 лет. Более 78% респондентов из городов присутствия ИКЕА ответили, что они стали уделять больше внимания своему дому, причем 67% заявили, что дом стал более индивидуальным, отражающим их интересы и увлечения.

Результаты исследования влияния ИКЕА на обустройство дома

  • За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).
  • Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).
  • Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).
  • Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).
  • Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.
  • Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.
  • 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).
  • Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).
  • Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

Retail.ru

Материал исследования предоставлен компанией IKEA

Методология исследования

  • Целевая аудитории: мужчины и женщины 30-65 лет
  • Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут
  • География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа
  • Количество респондентов: 1000

ikea, исследование, предпочтения покупателейIKEA изучает покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-izuchaet-pokupatelya/2015-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052