Разработана концепция размещения коммерческих помещений первой очереди проекта на территории бывшего завода им. Лихачева, реализуемого в рамках редевелопмента одной из крупнейших промышленных зон Москвы
На территории в 65 га «Группа ЛСР», согласно условиям проведенного в 2014 году конкурса на право застройки территории, возведёт 1,5 млн. кв.м недвижимости, в том числе 950 тыс. кв.м жилья, объекты социальной инфраструктуры, спортивные и образовательные объекты, офисные здания, отели, парки площадью почти 20 га.
На бывших территориях ЗИЛа будет простроен жилой комплекс с коммерческой и с инфраструктурной функцией: музейный комплекс, универмаг, кукольный театр, торговый центр, гостиница, универсальный концертный комплекс, общественно-деловой центр, ресторанный комплекс, фитнесс-центр и т.п., а также подземный паркинг на 9 тыс. машиномест.
Компания RRG разработала концепции отдельных объектов коммерческой недвижимости (торговый центр, универмаг, ресторанный комплекс с фреш-маркетом и т.п.) и трех типов коммерческих помещений, планируемых к размещению на первых этажах жилых домов, возводимых в пределах нового городского кластера.
«Одной из важнейших составляющих реновируемой территории станет торговля, – рассказывает директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG Юрий Тараненко. – Поэтому целый комплекс работ затронул именно торговую функцию. В частности, мы провели переговоры с «якорными» ритейлерами формата универмагов, представленными в России, и разработали предварительную концепцию объектов с определением якорных функций, а также составили рекомендации по техническим особенностям торговых помещений, которые будут располагаться на территории бывшего завода».
«Три типа недвижимости – это укрупненная по классам оценка, – поясняет председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Имеются в виду встроенные помещения, выходящие на набережную, на основную магистраль, на внутренние улицы нового города. Мы просчитали для заказчика оптимальные параметры таких помещений – от высоты потолков и количества нужных парковочных мест до определения функций помещений, размеров витрин с учетом моделирования движения пешеходов и интенсивности трафика. При правильном развитии территории, включая адекватный расчет объемов и видов необходимой здесь коммерческой недвижимости, «ЗИЛ» имеет все шансы стать уникальным для Москвы «городом в городе» – кластером, способным на независимое существование и при этом идеально интегрированным в городскую среду. Приятно заметить, что «Группой ЛСР» был сделан акцент на грамотный подход к размещению коммерческих функций в пределах «нового города», чтобы он было комфортен и сбалансирован не только для резидентов, но и для жителей прилегающих районов, и привлекательным для столицы в целом. По мнению нашей команды, изюминка проекта – это пешеходный бульвар, на котором будут сконцентрированы основные объекты коммерческой инфраструктуры, на наш взгляд это будет лучшим образцом вновь создаваемого общественного пространства городского масштаба».
Retail.ru