Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
11 августа 2015, 00:01 4446 просмотров

Nielsen: вырос индекс потребительского доверия

По данным компании Nielsen, индекс потребительского доверия поднялся сразу на 6 пунктов к первому кварталу.Тем не менее, покупатель не торопиться тратить деньги

"В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", - анализирует ситуацию Илона Лепп, коммерческий директор Nielsenв России.

Кризисные условия учат потребителей вести себя рационально, взвешенное отношение к покупкам является неотъемлемым компонентом их поведения в последующие периоды. Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит  переключаться на более дорогие опции в привычных категориях - говорится в отчете компании.

"Хорошие новости в том, что россияне в своем потреблении еще недостаточно зрелы: очень часто увеличение доходов (в большинстве случаев – заработной платы) автоматически приводит к  желанию покупать больше. И главные вопрос здесь: что они захотят покупать? Во-первых,  премиальные товары: то, от чего пришлось отказаться в первую очередь, вернется в корзины в первую же очередь. Во-вторых, продукты, вместе с которыми приобретается дополнительный опыт: будь это опыт ведения здорового образа жизни, удовольствие или «самовознаграждение». Наконец, категории, в которых производители сами обучают аудиторию, расширяют ее представления о потребностях, которые продукт удовлетворяет. Например, многие из россиян совсем недавно узнали о том, что чистка зубов без использования ополаскивателя для рта является неполноценной, - считает Илона Лепп.

Российские потребители тратят на FMCG большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши. В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший «кусок пирога», и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшним российском рынке - констатируют авторы отчета.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: вырос индекс потребительского доверия

По данным компании Nielsen, индекс потребительского доверия поднялся сразу на 6 пунктов к первому кварталу.Тем не менее, покупатель не торопиться тратить деньги

"В кризис 2009 года наибольшая доля покупателей покинули супермаркеты, и вернулись они в этот формат только спустя три года", - анализирует ситуацию Илона Лепп, коммерческий директор Nielsenв России.

Кризисные условия учат потребителей вести себя рационально, взвешенное отношение к покупкам является неотъемлемым компонентом их поведения в последующие периоды. Рационализм, стремление покупать по более низким ценам распространяется в первую очередь на базовые категории, продукты ежедневного потребления. Еще ближе познакомившись с продукцией private label и привыкнув к выгоде промо-акций, российский покупатель сегодня уже не поспешит  переключаться на более дорогие опции в привычных категориях - говорится в отчете компании.

"Хорошие новости в том, что россияне в своем потреблении еще недостаточно зрелы: очень часто увеличение доходов (в большинстве случаев – заработной платы) автоматически приводит к  желанию покупать больше. И главные вопрос здесь: что они захотят покупать? Во-первых,  премиальные товары: то, от чего пришлось отказаться в первую очередь, вернется в корзины в первую же очередь. Во-вторых, продукты, вместе с которыми приобретается дополнительный опыт: будь это опыт ведения здорового образа жизни, удовольствие или «самовознаграждение». Наконец, категории, в которых производители сами обучают аудиторию, расширяют ее представления о потребностях, которые продукт удовлетворяет. Например, многие из россиян совсем недавно узнали о том, что чистка зубов без использования ополаскивателя для рта является неполноценной, - считает Илона Лепп.

Российские потребители тратят на FMCG большую долю располагаемых доходов, чем немцы, англичане, французы или даже жители Чехии или Польши. В любых экономических условиях FMCG-производители в России конкурируют за гораздо больший «кусок пирога», и в это, вероятно, можно считать очень удачным условием работы на сегодняшним российском рынке - констатируют авторы отчета.

Retail.ru

nielsen, индекс потребительского доверияNielsen: вырос индекс потребительского доверия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-vyros-indeks-potrebitelskogo-doveriya/2015-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052