Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
31 июля 2015, 06:31 4912 просмотра

Российские мужчины хотят молодо выглядеть

Тренды пользования косметическими средствами

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. доля мужчин, которые согласились с утверждением, что в наше время важно молодо выглядеть, выросла на 2 п.п. и составила 49%. При этом число женщин, поддерживающих это утверждение, практически не меняется на протяжении 5 лет и составляет 60%. С другой стороны, уменьшается количество как женщин, так и мужчин, которые тратят много денег на косметику и средства по уходу за собой.

В 1 полугодии 2015 года женщины стали меньше пользоваться средствами для ванны и душа: на 3 п.п. уменьшилось пользование гелями для душа и на 2 п.п. пеной или солью для ванны. Мужчины также стали меньше использовать гели для душа, а вот доля мужчин, которые принимают ванну с пеной или солью, выросла на 1 п.п. в первой пол. 2015 года.

Также в 1 полугодии 2015 года по сравнению с 2014 годом, увеличилось пользование кремом для рук на 3 п.п., при этом лучше ухаживать за руками стали и мужчины (с 11 до 12%) и женщины (с 75 до 79%). А использование остальных средств по уходу за телом осталось на уровне 2014 года.

Среди средств по уходу за волосами на 1 п.п. уменьшилась доля пользующихся бальзамами для волос. При этом число мужчин, использующих это средство, снизилось с 14 до 12%. С другой стороны, доля применяющих маски для волос в 1 половине 2015 г. не изменилась по сравнению с 2014 годом. А самыми популярными средствами по уходу за волосами остаются шампуни: ими пользуются 93% россиян.

 

Retail.ru

материал исследования предоставила компания Synovate Comcon

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
281
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
532
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
352
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
629
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские мужчины хотят молодо выглядеть

Тренды пользования косметическими средствами

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. доля мужчин, которые согласились с утверждением, что в наше время важно молодо выглядеть, выросла на 2 п.п. и составила 49%. При этом число женщин, поддерживающих это утверждение, практически не меняется на протяжении 5 лет и составляет 60%. С другой стороны, уменьшается количество как женщин, так и мужчин, которые тратят много денег на косметику и средства по уходу за собой.

В 1 полугодии 2015 года женщины стали меньше пользоваться средствами для ванны и душа: на 3 п.п. уменьшилось пользование гелями для душа и на 2 п.п. пеной или солью для ванны. Мужчины также стали меньше использовать гели для душа, а вот доля мужчин, которые принимают ванну с пеной или солью, выросла на 1 п.п. в первой пол. 2015 года.

Также в 1 полугодии 2015 года по сравнению с 2014 годом, увеличилось пользование кремом для рук на 3 п.п., при этом лучше ухаживать за руками стали и мужчины (с 11 до 12%) и женщины (с 75 до 79%). А использование остальных средств по уходу за телом осталось на уровне 2014 года.

Среди средств по уходу за волосами на 1 п.п. уменьшилась доля пользующихся бальзамами для волос. При этом число мужчин, использующих это средство, снизилось с 14 до 12%. С другой стороны, доля применяющих маски для волос в 1 половине 2015 г. не изменилась по сравнению с 2014 годом. А самыми популярными средствами по уходу за волосами остаются шампуни: ими пользуются 93% россиян.

 

Retail.ru

материал исследования предоставила компания Synovate Comcon

гигиена, крем, шампуньРоссийские мужчины хотят молодо выглядеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-muzhchiny-khotyat-molodo-vyglyadet/2015-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052