E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
30 июля 2015, 00:01 6508 просмотров

Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»

«Почта России» и Международная транспортно-логистическая компания DPD стали партнерамим сервиса для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка» – агрегатора логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сервис предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» – небольшие и средние интернет-магазины.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами Почты России и DPD по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис Яндекс.Доставка.

После завершения ИТ интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн».

Справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

DPD имеет более 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Армению, Казахстан, Белоруссию, Украину и по всему миру.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
144
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
473
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
303
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
491
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»

«Почта России» и Международная транспортно-логистическая компания DPD стали партнерамим сервиса для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка» – агрегатора логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сервис предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» – небольшие и средние интернет-магазины.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами Почты России и DPD по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис Яндекс.Доставка.

После завершения ИТ интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн».

Справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

DPD имеет более 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Армению, Казахстан, Белоруссию, Украину и по всему миру.

почта россии, доставка, агрегатор, dpdПочта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-dpd-stali-logisticheskimi-partnerami-yandeksa/2015-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052