DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
28 июля 2015, 00:15 6560 просмотров

СПб. В «Жемчужной Плазе» открываются новые магазины

В течение лета новые магазины появятся на первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаз».

  • В помещение площадью 30 кв. м переехал ювелирный магазин «Белый бриллиант», ранее оператор занимал в торговом центре «островную» площадь.
  • В августе на 170 кв. м откроется магазин кроватей, матрасов и аксессуаров для сна федеральной сети Askona.
  • Итальянский бренд нижнего белья и аксессуаров Calzedonia займет 70 кв. м.
  • Косметический бренд Stenders займет 30 кв. м.

Никита Кузнецов, Директор розничной сети «Белый Бриллиант»:

«В Жемчужной плазе мы разместили свою первую торговую точку в Петербурге. Открываясь в формате «острова», мы хотели оценить рынок и спрос на свою продукцию. Результаты превзошли наши ожидания и дали основания расширить сеть. Мы открыли несколько магазинов большей площади в других торговых комплексах и теперь дождались возможности расшириться в «Жемчужной плазе». Наш магазин здесь станет наиболее современным с точки зрения формата».

Юлия Науменко, Управляющий розничной сети Askona:

«Жемчужная Плаза была выбрана для размещения магазина сети, так как торговый центр расположен в динамично развивающейся, растущей части города. Это первый магазин Askona в Красносельском районе Петербурга».

В настоящее время уровень вакансии в «Жемчужной плазе» менее одного процента. В ходе ротации в течение ближайших месяцев планируется открытие новых операторов.

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV:

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, «Жемчужная Плаза» демонстрирует рост показателей как по обороту, так и по посещаемости За истекший год «Жемчужную Плазу» посетили на 20% больше Петербуржцев. Активный интерес к торговому центру со стороны Операторов, в том числе крупных федеральных сетей, позволяет оптимизировать пул арендаторов и держать уровень вакансии на минимальном уровне».

Общая площадь ТЦ «Жемчужная Плаза» составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная – 48 тыс. кв. м. Якорные арендатор: гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «м.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино», фитнес-центр «Сусанин», магазины «Спортмастер» и H&M.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
225
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
322
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. В «Жемчужной Плазе» открываются новые магазины

В течение лета новые магазины появятся на первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаз».

  • В помещение площадью 30 кв. м переехал ювелирный магазин «Белый бриллиант», ранее оператор занимал в торговом центре «островную» площадь.
  • В августе на 170 кв. м откроется магазин кроватей, матрасов и аксессуаров для сна федеральной сети Askona.
  • Итальянский бренд нижнего белья и аксессуаров Calzedonia займет 70 кв. м.
  • Косметический бренд Stenders займет 30 кв. м.

Никита Кузнецов, Директор розничной сети «Белый Бриллиант»:

«В Жемчужной плазе мы разместили свою первую торговую точку в Петербурге. Открываясь в формате «острова», мы хотели оценить рынок и спрос на свою продукцию. Результаты превзошли наши ожидания и дали основания расширить сеть. Мы открыли несколько магазинов большей площади в других торговых комплексах и теперь дождались возможности расшириться в «Жемчужной плазе». Наш магазин здесь станет наиболее современным с точки зрения формата».

Юлия Науменко, Управляющий розничной сети Askona:

«Жемчужная Плаза была выбрана для размещения магазина сети, так как торговый центр расположен в динамично развивающейся, растущей части города. Это первый магазин Askona в Красносельском районе Петербурга».

В настоящее время уровень вакансии в «Жемчужной плазе» менее одного процента. В ходе ротации в течение ближайших месяцев планируется открытие новых операторов.

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV:

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, «Жемчужная Плаза» демонстрирует рост показателей как по обороту, так и по посещаемости За истекший год «Жемчужную Плазу» посетили на 20% больше Петербуржцев. Активный интерес к торговому центру со стороны Операторов, в том числе крупных федеральных сетей, позволяет оптимизировать пул арендаторов и держать уровень вакансии на минимальном уровне».

Общая площадь ТЦ «Жемчужная Плаза» составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная – 48 тыс. кв. м. Якорные арендатор: гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «м.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино», фитнес-центр «Сусанин», магазины «Спортмастер» и H&M.

Retail.ru

санкт-петербург, жемчужная плаза, открытие магазинов, модный ритейл, бренд, белье, товары для домаСПб. В «Жемчужной Плазе» открываются новые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-v-zhemchuzhnoy-plaze-otkryvayutsya-novye-magaziny/2015-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052