Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 июля 2015, 00:01 2898 просмотров

Треть компаний не отказались от летних увеселений

Бизнес на лужайке

Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.

При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний

Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.

Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.

Татьяна Батенёва, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Треть компаний не отказались от летних увеселений

Бизнес на лужайке

Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.

При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний

Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.

Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.

Татьяна Батенёва, «Российская газета»

развлечения, корпоративные мероприятияТреть компаний не отказались от летних увеселений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tret-kompaniy-ne-otkazalis-ot-letnikh-uveseleniy/2015-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052