Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июня 2015, 00:05 3556 просмотров

«Виктория» расширяет зону кассового самообслуживания

«Виктория» внедряет оборудование для самообслуживания покупателей в своем крупнейшем флагманском магазине в Москве

Российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания. Теперь оборудование и программное обеспечение для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».

Проведенное по заказу ритейлера исследование показало, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом.

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» – они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», – рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

История вопроса

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Технология кассового самообслуживания подошла для магазина с интенсивным трафиком. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.

Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Виктория» расширяет зону кассового самообслуживания

«Виктория» внедряет оборудование для самообслуживания покупателей в своем крупнейшем флагманском магазине в Москве

Российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания. Теперь оборудование и программное обеспечение для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».

Проведенное по заказу ритейлера исследование показало, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом.

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» – они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», – рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

История вопроса

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Технология кассового самообслуживания подошла для магазина с интенсивным трафиком. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.

Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж.

Retail.ru

виктория, кассовый аппарат, самообслуживание«Виктория» расширяет зону кассового самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-rasshiryaet-zonu-kassovogo-samoobsluzhivaniya/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052