Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
10 июня 2015, 00:48 2408 просмотров

Экологи «Дикси» отметили юбилей

Группа компаний «Дикси» развивает комплексную экологическую программу «Соседи по планете», включающую перечень публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения. В течение года программа эволюционировала, расширившись новыми проектами, ее принципы были закреплены в экологической политике компании.

Сеть вовлекает своих покупателей в решение экологических проблем, установив контейнеры для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За год с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 13,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 300 кг алюминия.

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина рассказала:

«Анализируя полученные результаты акции, мы видим, что инициатива нашла отклик у покупателей, многие обращаются с просьбой расширить карту магазинов и включить в программу и «их» Дикси». Однако есть сложности, связанные с нехваткой экологического просвещения – все еще есть горожане, которые используют контейнеры для обычного бытового мусора, что существенно повышает трудоемкость и стоимость последующей сортировки».

В основу экологических инициатив компании легли принципы, цели и обязательства «Дикси» в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

В начале текущего года в «Дикси» стартовал корпоративный коммуникационный проект «Зеленый офис»

В офисах компании установлены более двадцати «зеленых» принтеров, позволяющих экономно расходовать бумагу

Компания поддержала проект бук-кроссинга – анонимного обмена прочитанных книг.

«Дикси» с 2012 года поддерживает проект «Спаси дерево». За это время сотрудниками сети для переработки собрано более 6,6 тонн макулатуры.

Все распределительные центры сети оснащены энергосберегающим осветительным оборудованием и промышленными прессами для переработки непригодного для оборотного использования пластика, дерева и картона.

Retail.ru

по материалам компании

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экологи «Дикси» отметили юбилей

Группа компаний «Дикси» развивает комплексную экологическую программу «Соседи по планете», включающую перечень публичных и внутрикорпоративных инициатив в области защиты окружающей среды и энергосбережения. В течение года программа эволюционировала, расширившись новыми проектами, ее принципы были закреплены в экологической политике компании.

Сеть вовлекает своих покупателей в решение экологических проблем, установив контейнеры для раздельного сбора мусора рядом с магазинами «у дома»: жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки – бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки. За год с момента начала работы пунктов покупателями собрано уже более 13,7 тонн стекла, 3,5 тонн пластика, 300 кг алюминия.

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина рассказала:

«Анализируя полученные результаты акции, мы видим, что инициатива нашла отклик у покупателей, многие обращаются с просьбой расширить карту магазинов и включить в программу и «их» Дикси». Однако есть сложности, связанные с нехваткой экологического просвещения – все еще есть горожане, которые используют контейнеры для обычного бытового мусора, что существенно повышает трудоемкость и стоимость последующей сортировки».

В основу экологических инициатив компании легли принципы, цели и обязательства «Дикси» в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

В начале текущего года в «Дикси» стартовал корпоративный коммуникационный проект «Зеленый офис»

В офисах компании установлены более двадцати «зеленых» принтеров, позволяющих экономно расходовать бумагу

Компания поддержала проект бук-кроссинга – анонимного обмена прочитанных книг.

«Дикси» с 2012 года поддерживает проект «Спаси дерево». За это время сотрудниками сети для переработки собрано более 6,6 тонн макулатуры.

Все распределительные центры сети оснащены энергосберегающим осветительным оборудованием и промышленными прессами для переработки непригодного для оборотного использования пластика, дерева и картона.

Retail.ru

по материалам компании

дикси, виктория, экология, энергосбережениеЭкологи «Дикси» отметили юбилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekologi-diksi-otmetili-yubiley/2015-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052