E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
5 мая 2015, 00:15 4917 просмотров

KupiVIP Group увеличил объем продаж в I квартале

KupiVIP Group, российский offprice-продавец в сфере электронного Fashion ритейла, завершил первый квартал 2015 года увеличением объема продаж на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года и показателем EBITDA 2,3%.

В сравнении с первым кварталом прошлого года:

  • в Казахстане объем продаж KupiVIP и число заказов выросли в 8 раз;
  • в Беларуси увеличение показателей выручки компании составило 108%, а число заказов – в два раза.

Компания связывает эти достижения с удачным маркетингом, переключением внимания покупателей на offprice-каналы в условиях роста цен.

22 апреля 2015 года KupiVIP Group объявила о покупке онлайн-магазина Sapato.ru.

Владимир Холязников, CEO KupiVIP Group, очертил перспективы развития компании:

«В дальнейшем компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей.

Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель – новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KupiVIP Group увеличил объем продаж в I квартале

KupiVIP Group, российский offprice-продавец в сфере электронного Fashion ритейла, завершил первый квартал 2015 года увеличением объема продаж на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года и показателем EBITDA 2,3%.

В сравнении с первым кварталом прошлого года:

  • в Казахстане объем продаж KupiVIP и число заказов выросли в 8 раз;
  • в Беларуси увеличение показателей выручки компании составило 108%, а число заказов – в два раза.

Компания связывает эти достижения с удачным маркетингом, переключением внимания покупателей на offprice-каналы в условиях роста цен.

22 апреля 2015 года KupiVIP Group объявила о покупке онлайн-магазина Sapato.ru.

Владимир Холязников, CEO KupiVIP Group, очертил перспективы развития компании:

«В дальнейшем компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей.

Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель – новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот».

Retail.ru

kupivip group, e-commerce, fashion, онлайн-продажи, скидкиKupiVIP Group увеличил объем продаж в I квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kupivip-group-uvelichil-obem-prodazh-v-i-kvartale/2015-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052