E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
20 апреля 2015, 08:16 2518 просмотров

Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами

Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом. 

«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015  Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер. 

Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами

Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом. 

«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015  Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер. 

Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.

Retail.ru

мобильные устройства, продажи, прогнозБудущее онлайн-торговли за мобильными устройствами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/budushchee-onlayn-torgovli-za-mobilnymi-ustroystvami/2015-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052