Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2015, 02:09 2336 просмотров

Спрос на плодово-ягодные консервы растет

С 2010 по 2014 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс тонн

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., с 2010 по 2014 гг. объем продаж данных товаров в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс. тонн. Ежегодно наблюдался рост спроса на данную продукцию. Максимальный прирост показателя имел место в 2013 г. – на 6,0% относительно 2012 г., а минимальный – в 2012 г. (на 0,9% по сравнению с 2011 г.).

В 2010-2014 гг. максимальную долю в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых приходилось в среднем за период 51,8% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 13,0% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых – 0,3%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2010-2014 гг. приходилось порядка 34,8% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

В последующие годы рост продаж плодовых и ягодных консервов в стране продолжится, однако темпы роста замедлятся, что будет вызвано как активным ростом цен на данную продукцию, так и падением реальных располагаемых доходов населения. В ближайшие годы продажи будут расти в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, спрос на продукцию премиум-класса заметно снизится.

Основными драйверами роста рынка в 2015-2019 гг. послужат: во-первых, популяризация здорового образа жизни; во-вторых, расширение ассортимента продукции и вывод на рынок новых продуктов; в-третьих, растущий спрос на джемы в порционных упаковках в сфере сервиса и туризма. По прогнозам, в 2019 г. продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 559,5 тыс. т, что превысит уровень 2014 г. на 13,5%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на плодово-ягодные консервы растет

С 2010 по 2014 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс тонн

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., с 2010 по 2014 гг. объем продаж данных товаров в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс. тонн. Ежегодно наблюдался рост спроса на данную продукцию. Максимальный прирост показателя имел место в 2013 г. – на 6,0% относительно 2012 г., а минимальный – в 2012 г. (на 0,9% по сравнению с 2011 г.).

В 2010-2014 гг. максимальную долю в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых приходилось в среднем за период 51,8% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 13,0% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых – 0,3%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2010-2014 гг. приходилось порядка 34,8% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

В последующие годы рост продаж плодовых и ягодных консервов в стране продолжится, однако темпы роста замедлятся, что будет вызвано как активным ростом цен на данную продукцию, так и падением реальных располагаемых доходов населения. В ближайшие годы продажи будут расти в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, спрос на продукцию премиум-класса заметно снизится.

Основными драйверами роста рынка в 2015-2019 гг. послужат: во-первых, популяризация здорового образа жизни; во-вторых, расширение ассортимента продукции и вывод на рынок новых продуктов; в-третьих, растущий спрос на джемы в порционных упаковках в сфере сервиса и туризма. По прогнозам, в 2019 г. продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 559,5 тыс. т, что превысит уровень 2014 г. на 13,5%.

«РБК. Исследования рынков»

консервы, овощи, ягоды, спросСпрос на плодово-ягодные консервы растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-plodovo-yagodnye-konservy-rastet/2015-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052