E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
6 апреля 2015, 00:22 3238 просмотров

Чем хорош магазин в Instagram?

Магазины в Instagram. Растущие продажи при минимуме затрат

Instagram, некогда родина селфи и портретов еды, становится самым популярным сервисом для продаж. Ювелирные изделия, одежда, даже булочки ручной работы здесь продаются лучше и эффективнее, чем на веб-сайтах или в других соцсетях. Как собрать лайки и разбогатеть?

Будем честны, для многих лента Instagram – это первое, что видят глаза по утрам. Это просто, удобно, популярно и помещается в руке – пользуются им, как правило, владельцы «айфонов». В ленте не только фото друзей и знакомых, но и свежие посты интернет-магазинов, которые и пользу приносят, и не раздражают, как «ВКонтакте» или в Facebook.

Интерфейс для таких нужд почти что идеальный: аватарка, контакты и подборка фото с описаниями и хештегами, и если нужно ценником. А еще – это совершенно бесплатно. Создатель онлайн-магазина украшений «Сахарок» Светлана Ефремова начинала свой бизнес именно с аккаунта в Instagram.

Светлана Ефремова, cоздатель онлайн-магазина украшений «Сахарок»

«У меня до сих пор нет онлайн-магазина. Но за эти 8 месяцев я поняла, что Instagram мне вполне хватает для того, чтобы содержать бизнес, чтобы снимать помещение для шоурума и выплачивать зарплату двум своим ассистентам. Т.е. это инструмент, который позволяет продавать. Если ты понимаешь, какая картинка работает лучше, то его обязательно нужно использовать».

Собственный шоурум – это история из разряда голливудских. Чаще можно встретить такие аккаунты: например, продажа одежды из Италии, а в описании – телефон, номер подъезда и код домофона. То есть, большинство таких онлайн-магазинов располагаются в жилых домах. И только в отдельных случаях владельцы регистрируют себя как ИП. Саша Солнцева создала свою собственную кондитерскую Mon Petit Ami и сама печет торты и капкейки. У нее есть и сайт, и странички в соцсетях, но большинство прямых продаж идет именно через Instagram.

СашаСолнцева, создатель кондитерской Mon Petit Ami

«Чаще всего, когда люди советуют кому-то мои торты, они говорят: не звони ей, а просто посмотри ее Instagram. Человек подписывается и, таким образом, получает доступ к моему ассортименту, ценам и т.д и, главное, к фотографиям. Это бизнес, я зарегистрирована как ИП. Собственно, сейчас это все продолжает расти. Мы уже буквально через два месяца въезжаем уже в полноценный цех, и все это уже продвигается».

Чтобы заработать на своей страничке и привлечь фолловеров, Instagram -магазины работают на износ: проводят конкурсы, дружат с блогерами-тысячниками и рекламируют друг друга по бартеру. В конце концов, работает и сарафанное радио. Существует даже специальная техника продвижения своих товаров и услуг в Instagram, рассказывает управляющий партнер агентства Splendid Нина Макогон. Она занимается продвижением аккаунтов московских ресторанов.

Нина Макогон, управляющий партнер агентства Splendid

«Туда выкладывается фотография красивого блюда. Необходимо обязательно указать геолокацию и выставить хештеги. Т.е., там из серии еда, новое блюдо, food porn обязательно, он очень пользуется спросом и привлекает очень много фолловеров – неважно из России или из-за рубежа. Есть еще такие секреты, как вы выбираете, скажем, недалеко находящийся салон красоты, на него подписываетесь и смотрите, какие люди его посещают, кто лайкает. Опять же можно фолловить их. Иногда делается shout out, из серии: «Ой, вы знаете, у нас спецакция, собачку ставите и указываете свой аккаунт».

Еще один тренд последних дней – снижение цен в магазинах из-за укрепления рубля. Так уже сделали несколько брендовых бутиков в Москве – так поступают и продавцы в Instagram. При этом сам сервис помогает не только снижать, но и повышать цены, говорит создатель магазина thegarnetshop.ru Юлия Ватутина.

Юлия Ватутина, создатель магазина Thegarnetshop.ru

«Чем еще хорош Instagram? Это Сеть, где можно продавать дороже, делать дополнительную наценку на товар. Потому что в Instagram, как ни крути, все-таки платежеспособная публика. В отличие от других соцсетей, это площадка исключительно телефонная. Т.е. те, кто ведет Instagram, особенно активные пользователи – это владельцы «айфонов», не самых дешевых телефонов».

Впрочем, даже Instagram иногда оказывается бессилен в попытках продвинуть бизнес. Как рассказал Business FM продавец аксессуаров ручной работы из города Грозный, его Instagram -страничку пришлось закрыть из-за отсутствия спроса.

Алексей Доронин, Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чем хорош магазин в Instagram?

Магазины в Instagram. Растущие продажи при минимуме затрат

Instagram, некогда родина селфи и портретов еды, становится самым популярным сервисом для продаж. Ювелирные изделия, одежда, даже булочки ручной работы здесь продаются лучше и эффективнее, чем на веб-сайтах или в других соцсетях. Как собрать лайки и разбогатеть?

Будем честны, для многих лента Instagram – это первое, что видят глаза по утрам. Это просто, удобно, популярно и помещается в руке – пользуются им, как правило, владельцы «айфонов». В ленте не только фото друзей и знакомых, но и свежие посты интернет-магазинов, которые и пользу приносят, и не раздражают, как «ВКонтакте» или в Facebook.

Интерфейс для таких нужд почти что идеальный: аватарка, контакты и подборка фото с описаниями и хештегами, и если нужно ценником. А еще – это совершенно бесплатно. Создатель онлайн-магазина украшений «Сахарок» Светлана Ефремова начинала свой бизнес именно с аккаунта в Instagram.

Светлана Ефремова, cоздатель онлайн-магазина украшений «Сахарок»

«У меня до сих пор нет онлайн-магазина. Но за эти 8 месяцев я поняла, что Instagram мне вполне хватает для того, чтобы содержать бизнес, чтобы снимать помещение для шоурума и выплачивать зарплату двум своим ассистентам. Т.е. это инструмент, который позволяет продавать. Если ты понимаешь, какая картинка работает лучше, то его обязательно нужно использовать».

Собственный шоурум – это история из разряда голливудских. Чаще можно встретить такие аккаунты: например, продажа одежды из Италии, а в описании – телефон, номер подъезда и код домофона. То есть, большинство таких онлайн-магазинов располагаются в жилых домах. И только в отдельных случаях владельцы регистрируют себя как ИП. Саша Солнцева создала свою собственную кондитерскую Mon Petit Ami и сама печет торты и капкейки. У нее есть и сайт, и странички в соцсетях, но большинство прямых продаж идет именно через Instagram.

СашаСолнцева, создатель кондитерской Mon Petit Ami

«Чаще всего, когда люди советуют кому-то мои торты, они говорят: не звони ей, а просто посмотри ее Instagram. Человек подписывается и, таким образом, получает доступ к моему ассортименту, ценам и т.д и, главное, к фотографиям. Это бизнес, я зарегистрирована как ИП. Собственно, сейчас это все продолжает расти. Мы уже буквально через два месяца въезжаем уже в полноценный цех, и все это уже продвигается».

Чтобы заработать на своей страничке и привлечь фолловеров, Instagram -магазины работают на износ: проводят конкурсы, дружат с блогерами-тысячниками и рекламируют друг друга по бартеру. В конце концов, работает и сарафанное радио. Существует даже специальная техника продвижения своих товаров и услуг в Instagram, рассказывает управляющий партнер агентства Splendid Нина Макогон. Она занимается продвижением аккаунтов московских ресторанов.

Нина Макогон, управляющий партнер агентства Splendid

«Туда выкладывается фотография красивого блюда. Необходимо обязательно указать геолокацию и выставить хештеги. Т.е., там из серии еда, новое блюдо, food porn обязательно, он очень пользуется спросом и привлекает очень много фолловеров – неважно из России или из-за рубежа. Есть еще такие секреты, как вы выбираете, скажем, недалеко находящийся салон красоты, на него подписываетесь и смотрите, какие люди его посещают, кто лайкает. Опять же можно фолловить их. Иногда делается shout out, из серии: «Ой, вы знаете, у нас спецакция, собачку ставите и указываете свой аккаунт».

Еще один тренд последних дней – снижение цен в магазинах из-за укрепления рубля. Так уже сделали несколько брендовых бутиков в Москве – так поступают и продавцы в Instagram. При этом сам сервис помогает не только снижать, но и повышать цены, говорит создатель магазина thegarnetshop.ru Юлия Ватутина.

Юлия Ватутина, создатель магазина Thegarnetshop.ru

«Чем еще хорош Instagram? Это Сеть, где можно продавать дороже, делать дополнительную наценку на товар. Потому что в Instagram, как ни крути, все-таки платежеспособная публика. В отличие от других соцсетей, это площадка исключительно телефонная. Т.е. те, кто ведет Instagram, особенно активные пользователи – это владельцы «айфонов», не самых дешевых телефонов».

Впрочем, даже Instagram иногда оказывается бессилен в попытках продвинуть бизнес. Как рассказал Business FM продавец аксессуаров ручной работы из города Грозный, его Instagram -страничку пришлось закрыть из-за отсутствия спроса.

Алексей Доронин, Бизнес FM

интернет-магазин, социальные сети, instagramЧем хорош магазин в Instagram?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chem-khorosh-magazin-v-instagram/2015-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052