Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2015, 05:45 2829 просмотров

«Дикси» посчитала выручку

Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 28,5% в рублях в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые два месяца 2015 года выросла на 29,6% в рублях (сократилась на 29,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 40,6 млрд руб. (642,5 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за февраль 2015 года выросла на 28,5% в рублях (сократилась на 30,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,2 млрд рублей (313,0 млн долл. США).

  • В феврале 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 31,7% в рублях (сократилась на 28,3% в долларах США) и составила 16,3 млрд руб. (251,6 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2% в рублях (снизилась на 35,1% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (40,1 млн долл. США) в феврале 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% в рублях (снижением на 35,1% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (32,4 млн долларов США) в феврале 2015 года.
  • В феврале 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 38,3% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (21,3 млн долл. США).

За первые два месяца 2015 года Компания открыла 61 магазин нетто, в том числе 31 магазин нетто был открыт в феврале 2015 года.

По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов «у дома» « Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% – до 764 839 квадратных метров.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» посчитала выручку

Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 28,5% в рублях в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за первые два месяца 2015 года выросла на 29,6% в рублях (сократилась на 29,7% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 40,6 млрд руб. (642,5 млн долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за февраль 2015 года выросла на 28,5% в рублях (сократилась на 30,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,2 млрд рублей (313,0 млн долл. США).

  • В феврале 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 31,7% в рублях (сократилась на 28,3% в долларах США) и составила 16,3 млрд руб. (251,6 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,2% в рублях (снизилась на 35,1% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (40,1 млн долл. США) в феврале 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 19,1% в рублях (снижением на 35,1% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (32,4 млн долларов США) в феврале 2015 года.
  • В феврале 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 13,3% в рублях (снизилась на 38,3% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (21,3 млн долл. США).

За первые два месяца 2015 года Компания открыла 61 магазин нетто, в том числе 31 магазин нетто был открыт в феврале 2015 года.

По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания управляла 2 256 магазинами, включая 2 126 магазинов «у дома» « Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 28 февраля 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 24% – до 764 839 квадратных метров.

Retail.ru

дикси, виктория, мегамарт, отчетность ритейлера«Дикси» посчитала выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-poschitala-vyruchku/2015-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052