Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 марта 2015, 15:02 2641 просмотр

Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».

2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ , о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
523
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
609
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».

2 марта 2015 года член Ассоциации Компаний Розничной Торговли – сеть супермаркетов «Атак» присоединилась к совместному решению ряда компаний, входящих в АКОРТ , о введении специальных мер. «Атак», как и другие члены ассоциации, взял на себя обязательства заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Поддержавшие инициативу АКОРТ компании полагают, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призвал розничные компании любых форматов присоединиться к этой инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить усилия участников потребительского рынка и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Retail.ru

атак, акорт, цены, продукты питания, социально значимые продуктыИнициативу АКОРТ поддержала сеть супермаркетов «Атак».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/initsiativu-akort-podderzhala-set-supermarketov-atak/2015-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052