Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
10 февраля 2015, 00:04 1547 просмотров

Сети напишут кодекс этики

Российские торговые сети напишут кодекс этичного обращения с покупателем

В России торговые сети разработают кодекс этичного обращения с покупателем. Написанием единых правил и рекомендаций, как вести себя при конфликте с потребителем, займётся Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, передает РСН.

Написание кодекса этичного обращения с покупателем вызвано случаем, который произошел в Санкт-Петербурге, когда пенсионерка умерла в отделении полиции.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 81-летнюю блокадницу задержали по подозрению в краже трёх пачек масла из магазина и отправили в отделение полиции, где пожилая женщина скончалась. Позже прокуратура, изучив записи с камеры видеонаблюдения, опровергла вину женщины. Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети напишут кодекс этики

Российские торговые сети напишут кодекс этичного обращения с покупателем

В России торговые сети разработают кодекс этичного обращения с покупателем. Написанием единых правил и рекомендаций, как вести себя при конфликте с потребителем, займётся Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, передает РСН.

Написание кодекса этичного обращения с покупателем вызвано случаем, который произошел в Санкт-Петербурге, когда пенсионерка умерла в отделении полиции.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 81-летнюю блокадницу задержали по подозрению в краже трёх пачек масла из магазина и отправили в отделение полиции, где пожилая женщина скончалась. Позже прокуратура, изучив записи с камеры видеонаблюдения, опровергла вину женщины. Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

ИА Regnum

кодекс, покупатели, персоналСети напишут кодекс этики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-napishut-kodeks-etiki/2015-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052