Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 февраля 2015, 00:05 1943 просмотра

Две мясорубки из пяти - китайские

Китайские электрические мясорубки занимают около 40% объема импорта данной категории товаров

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.

Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. около 3 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 800 тыс. шт. (данные ФТС РФ).

Лидером на российском рынке электрических мясорубок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка MOULINEX, на нее пришлась почти четверть объема рынка. Далее следуют торговые марки ZELMER и SCARLETT, KENWOOD, POLARIS и другие.

Согласно официальным статистическим данным ФСГС, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось более чем на 10% по сравнению с 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где было сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.

Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн штук. Почти 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию приходится на торговую марку MOULINEX, на втором месте – бренд ZELMER, затем следует торговая марка KENWOOD. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.

В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция, далее следуют польские мясорубки.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Две мясорубки из пяти - китайские

Китайские электрические мясорубки занимают около 40% объема импорта данной категории товаров

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.

Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. около 3 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 800 тыс. шт. (данные ФТС РФ).

Лидером на российском рынке электрических мясорубок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка MOULINEX, на нее пришлась почти четверть объема рынка. Далее следуют торговые марки ZELMER и SCARLETT, KENWOOD, POLARIS и другие.

Согласно официальным статистическим данным ФСГС, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось более чем на 10% по сравнению с 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где было сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.

Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн штук. Почти 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию приходится на торговую марку MOULINEX, на втором месте – бренд ZELMER, затем следует торговая марка KENWOOD. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.

В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция, далее следуют польские мясорубки.

«РБК. Исследования рынков»

китай, бытовая техникаДве мясорубки из пяти - китайские
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dve-myasorubki-iz-pyati-kitayskie/2015-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052