Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
30 декабря 2014, 00:02 3733 просмотра

Россияне стали покупать вдвое меньше обуви

Сапоги просят кэш

Обувные полки в гардеробных россиян в 2015 году оскудеют. Покупать новые сапоги и туфли, конечно, будут, но в меньшем количестве, а делать это начнут избирательно и обдуманно, разумность покупки будет преобладать над эмоциональностью. Основными критериями выбора для большого числа наших соотечественников станут цена и удобство, а на трендовость люди будут смотреть уже во вторую очередь. Те, кто еще вчера отдавал предпочтение обуви класса «премиум», скорее всего, перейдет на «средний плюс» и «средний», а итальянские сапожки с успехом заменит качественная бразильская, турецкая и китайская обувь. Впрочем, у российских модниц еще будет шанс обзавестись шикарными сапожками по «докризисным» ценам. Сделать это можно будет в январе, в период новогодних распродаж, до появления в магазинах новых коллекций (начало февраля) по «свежим» ценам, полностью скорректированных с учетом валютного курса.

Обувной рынок одним из первых ощутил негативные явления в экономике. Если в течение 2011–2013 годов в стране с каждым годом покупалось все больше обуви, то сегодня налицо спад продаж. Эксперты прогнозируют, что на начало 2015 года рынок обуви сократится в 2–2,5 раза.

Ключевое отличие текущей ситуации от ситуации 2008–2009 годов – это спад продаж во всех ценовых сегментах. По оценкам ключевых игроков обувного рынка, больше всего «просел» в продажах сегмент «средний плюс» и «премиум». Чтобы как-то подстегнуть активность покупателей, многие обувщики досрочно объявили о распродажах. Но эффект в нынешних условиях могут дать только значительные скидки.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали покупать вдвое меньше обуви

Сапоги просят кэш

Обувные полки в гардеробных россиян в 2015 году оскудеют. Покупать новые сапоги и туфли, конечно, будут, но в меньшем количестве, а делать это начнут избирательно и обдуманно, разумность покупки будет преобладать над эмоциональностью. Основными критериями выбора для большого числа наших соотечественников станут цена и удобство, а на трендовость люди будут смотреть уже во вторую очередь. Те, кто еще вчера отдавал предпочтение обуви класса «премиум», скорее всего, перейдет на «средний плюс» и «средний», а итальянские сапожки с успехом заменит качественная бразильская, турецкая и китайская обувь. Впрочем, у российских модниц еще будет шанс обзавестись шикарными сапожками по «докризисным» ценам. Сделать это можно будет в январе, в период новогодних распродаж, до появления в магазинах новых коллекций (начало февраля) по «свежим» ценам, полностью скорректированных с учетом валютного курса.

Обувной рынок одним из первых ощутил негативные явления в экономике. Если в течение 2011–2013 годов в стране с каждым годом покупалось все больше обуви, то сегодня налицо спад продаж. Эксперты прогнозируют, что на начало 2015 года рынок обуви сократится в 2–2,5 раза.

Ключевое отличие текущей ситуации от ситуации 2008–2009 годов – это спад продаж во всех ценовых сегментах. По оценкам ключевых игроков обувного рынка, больше всего «просел» в продажах сегмент «средний плюс» и «премиум». Чтобы как-то подстегнуть активность покупателей, многие обувщики досрочно объявили о распродажах. Но эффект в нынешних условиях могут дать только значительные скидки.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

обувь и аксессуары, предпочтения покупателей, активность покупателейРоссияне стали покупать вдвое меньше обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-pokupat-vdvoe-menshe-obuvi/2014-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052