Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
6 декабря 2014, 22:39 3911 просмотр

Воронежский ЦУМ провел аукцион франшиз

В Воронеже состоялась встреча игроков fashion-индустрии

3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз. В мероприятии приняли участие известные европейские и российские марки сегмента Средний-Плюс. Управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting представили новый формат воронежского ЦУМа – department store.

Андрей Бурматиков пояснил:

«В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей».

В «аукционе» франшиз приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др. Участники получили информацию о возможностях нового формата ТЦ и арендных ставках.

На сегодняшний день идет процесс заключения договоров и выбора брендов. Управляющая компания готова дополнить список брендов – арендаторов ЦУМа Воронеж.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Воронежский ЦУМ провел аукцион франшиз

В Воронеже состоялась встреча игроков fashion-индустрии

3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз. В мероприятии приняли участие известные европейские и российские марки сегмента Средний-Плюс. Управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting представили новый формат воронежского ЦУМа – department store.

Андрей Бурматиков пояснил:

«В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей».

В «аукционе» франшиз приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др. Участники получили информацию о возможностях нового формата ТЦ и арендных ставках.

На сегодняшний день идет процесс заключения договоров и выбора брендов. Управляющая компания готова дополнить список брендов – арендаторов ЦУМа Воронеж.

Retail.ru

воронеж, цум, аукцион, франчайзинг, бренд, fashion, karen millenВоронежский ЦУМ провел аукцион франшиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/voronezhskiy-tsum-provel-auktsion-franshiz/2014-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052