Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
14 ноября 2014, 00:03 4891 просмотр

Как покупатель будет экономить?

На форуме Fresh Food Russia 2014 компания Nielsen озвучила результаты исследования поведения покупателей в кризис.

  • 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами,
  • 31% покупателей будут покупать только самое необходимое,
  • 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам.

Однако, несмотря на повышение цен и ожидание кризиса, индекс потребительского доверия, который снижался в течение 2013 года, растет на протяжении последних трех кварталов.

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства.

Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, сказала:

«Мы ожидали, снижение индекса в 3 квартале 2014 года, но он вопреки всему продолжил рост. Это связано с эмоциональным подъемом людей – Олимпиадой в Сочи, присоединением Крыма. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы предлагать покупателям российские товары», – советует она.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как покупатель будет экономить?

На форуме Fresh Food Russia 2014 компания Nielsen озвучила результаты исследования поведения покупателей в кризис.

  • 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами,
  • 31% покупателей будут покупать только самое необходимое,
  • 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам.

Однако, несмотря на повышение цен и ожидание кризиса, индекс потребительского доверия, который снижался в течение 2013 года, растет на протяжении последних трех кварталов.

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства.

Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, сказала:

«Мы ожидали, снижение индекса в 3 квартале 2014 года, но он вопреки всему продолжил рост. Это связано с эмоциональным подъемом людей – Олимпиадой в Сочи, присоединением Крыма. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы предлагать покупателям российские товары», – советует она.

Retail.ru

поведение покупателей, индекс потребительского доверияКак покупатель будет экономить?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-pokupatel-budet-ekonomit/2014-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052