Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
24 октября 2014, 02:26 3306 просмотров

Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни

ТРЦ «Ворошиловский» – действующий торговый объект в центре города. Общая площадь 4-этажного ТРЦ составляет 48 тыс. кв.м.

По многим показателям он является лучшим в городе. Несмотря на это владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас. Аудит и разработка рекомендаций по оптимизации концепции выполнила ГК RRG.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, комментирует:

«Географические особенности города, его вытянутость вдоль реки Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах.

В период финансовых сложностей… на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся еще более «разборчивыми», и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения».

В случае успешной «настройки концепции» волгоградский ТРЦ «Ворошиловский» обещает стать более эффективным и стабильным торговым объектом с более удобными для посетителей общественными зонами, в том числе фудкортом. Реконцепция позволит привлечь в город новые бренды, соответствующие позиционированию объекта.

Как в целом отмечают эксперты, рынок торговой недвижимости Волгограда находится в стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают определенные проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями. Это во многом связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни

ТРЦ «Ворошиловский» – действующий торговый объект в центре города. Общая площадь 4-этажного ТРЦ составляет 48 тыс. кв.м.

По многим показателям он является лучшим в городе. Несмотря на это владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас. Аудит и разработка рекомендаций по оптимизации концепции выполнила ГК RRG.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, комментирует:

«Географические особенности города, его вытянутость вдоль реки Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах.

В период финансовых сложностей… на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся еще более «разборчивыми», и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения».

В случае успешной «настройки концепции» волгоградский ТРЦ «Ворошиловский» обещает стать более эффективным и стабильным торговым объектом с более удобными для посетителей общественными зонами, в том числе фудкортом. Реконцепция позволит привлечь в город новые бренды, соответствующие позиционированию объекта.

Как в целом отмечают эксперты, рынок торговой недвижимости Волгограда находится в стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают определенные проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями. Это во многом связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости.

Retail.ru

волгоград, реконцепцияВолгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/volgograd-trts-voroshilovskiy-gotovyat-k-novoy-zhizni/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052