Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
17 октября 2014, 00:50 12664 просмотра

«Перекресток» обновляет концепцию

X5 Retail Group объявила об открытии первого супермаркета в рамках новой концепции торговой сети «Перекресток» на Осеннем бульваре. Площадь торгового зала – 1668 кв. м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. В ассортименте основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra- fresh , расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.

«Мы полностью изменили фирменный стиль супермаркетов и обновили ассортиментную матрицу, – заявила в рамках конференции на VI Ежегодной Бирже площадей «КомАр-2014» Юлия Лазарева, директор по развитию сети «Перекресток». – Особое внимание мы уделили организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря которому магазины станут просторнее и светлее. Магазин может развиваться и на небольших площадях от 800 кв. м, 1 000 и 1 500 кв. м. Работающие магазины будут реконструироваться, согласно новой концепции. В планах реконструировать около 60 магазинов за год».

Чтобы повысить уровень обслуживания покупателей сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика.

Предпочтительные места локации магазинов – премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл.

На 30 сентября 2014 года под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом «Перекресток». Вся программа реконцепции торговой сети «Перекресток» рассчитана на 3-4 года.

Retail.ru

 

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
859
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
639
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
185
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1083
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» обновляет концепцию

X5 Retail Group объявила об открытии первого супермаркета в рамках новой концепции торговой сети «Перекресток» на Осеннем бульваре. Площадь торгового зала – 1668 кв. м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. В ассортименте основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra- fresh , расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.

«Мы полностью изменили фирменный стиль супермаркетов и обновили ассортиментную матрицу, – заявила в рамках конференции на VI Ежегодной Бирже площадей «КомАр-2014» Юлия Лазарева, директор по развитию сети «Перекресток». – Особое внимание мы уделили организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря которому магазины станут просторнее и светлее. Магазин может развиваться и на небольших площадях от 800 кв. м, 1 000 и 1 500 кв. м. Работающие магазины будут реконструироваться, согласно новой концепции. В планах реконструировать около 60 магазинов за год».

Чтобы повысить уровень обслуживания покупателей сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика.

Предпочтительные места локации магазинов – премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл.

На 30 сентября 2014 года под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом «Перекресток». Вся программа реконцепции торговой сети «Перекресток» рассчитана на 3-4 года.

Retail.ru

 

реконцепция, перекресток, x5 retail group«Перекресток» обновляет концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-obnovlyaet-kontseptsiyu/2014-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052